Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Определить стили (направление)

Елена Чернецкая Ученик (91), закрыт 1 месяц назад
Как бы вы могли охарактеризовать жанр (направление) если бы это было бы написано маслом?
Лучший ответ
Сергей Чумаченко Мудрец (10644) 1 месяц назад
Подобные картинки относятся к фэнтези, рассчитано на 11 - 14 летнею аудиторию, может восприниматься только в контексте какой либо истории. Выдернутые из контекста это просто бред (мусор, трэш).
Остальные ответы
baster baster Знаток (484) 1 месяц назад
Это могут быть что то типа концептами к играм/кино. Даже если бы были написаны маслом, то ценности они особой не имеют. Годятся разве что артами в какой либо игре.
И то не факт.
Подобного куча на www.artstation.com
baster basterЗнаток (484) 1 месяц назад
А вообще. Если серьезно, как только проект закрывается, то подобные арты летят в помойку. Их задача показать идею, т. е. концепт. А живописность уходит на второй план. Поэтому у них нет особой ценности.
Некоторые концептеры оставляют их себе и выкладывают в портфолио. Выкладывают для саморекламы, чтобы работодатели видели их навык. (не столько ради зрителей, а сколько для работодателя. Сами авторы этих работ прекрасно понимают, что в плане искусства, их арты не заслуживают внимания)

А то что вам нравится такое, говорит о том что вы профан. Вы не имеете понятия что происходит в индустрии, и нету понимания что и как в живописи. И еще при этом говорите про работу в масле. Это просто смешно.

Читайте книги и видео касательно искусства, чтобы понимать где годнота, а где трэш.