Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Доброй ночи. У меня через 4 часа ЕГЭ. Я не смог уснуть ночью из-за волнения. Что мне делать, чтобы выжать из себя максимум

Юра Саргсян Знаток (280), закрыт 3 недели назад
Дополнен 1 месяц назад
Ладно, всем спасибо. Если интересно через часов 8 напишу как все прошло
Лучший ответ
Валерий Жмышенко Ученик (197) 1 месяц назад
тебе пизда)

UPD. Но я в тебя верю
Юра СаргсянЗнаток (280) 1 месяц назад
Вроде даже неплохо написал. Гарантировано закрабил 2 задания. Надеюсь на 94 балла
Валерий Жмышенко Ученик (197) Юра Саргсян, не забудь отписать братан
Остальные ответы
маленький енот Гуру (4616) 1 месяц назад
Через 4 часа расскажи чо да как там
Юра СаргсянЗнаток (280) 1 месяц назад
Вроде даже неплохо написал. Гарантировано закрабил 2 задания. Надеюсь на 94 балла
Diller Droo Ученик (139) 1 месяц назад
Press F
Вызывай гроб, ты тупо сосредоточиться не сможешь
Юра СаргсянЗнаток (280) 1 месяц назад
Вроде даже неплохо написал. Гарантировано закрабил 2 задания. Надеюсь на 94 балла
vusal 1 Знаток (254) 1 месяц назад
Не парится, за 4 часа ещё лучше не подготовиться) а так хоть нервы сбережешь
Юра СаргсянЗнаток (280) 1 месяц назад
Вроде даже неплохо написал. Гарантировано закрабил 2 задания. Надеюсь на 94 балла
Андрей Иванов Мастер (1560) 1 месяц назад
ЕГЭ это дерьмо обоссаное. Не боись, даже если ты вообще не сдашь, твоя жизнь особо не измениться, если конечно ты не раб мордора.
. . Мастер (1708) 1 месяц назад
Оо, сочувствую.
Знаю, какого это..
Лучше спи, а то на ЕГЭ вялым будешь.
Кстати, удачи!)
Юра СаргсянЗнаток (280) 1 месяц назад
Вроде даже неплохо написал. Гарантировано закрабил 2 задания. Надеюсь на 94 балла
Егор Романов Профи (691) 1 месяц назад
Короче, твой путь лежит в аптеку и ближайший супер маркет. В аптеке ты берешь таблетки пустырника (НЕ ФОРТЕ) закидываешь штук 5 а так же настойку пустырника (она на спирту), 40-50 капель накапай и разбавь водой 50\50. В супер маркете берешь энергетик (не за 30-40 рублей, а нормальный, по тиму Монстра и Андреналина)
Это все что я могу тебе посоветовать. Прекрасно тебя понимаю (
Егор РомановПрофи (691) 1 месяц назад
Все принимаешь, желательно за час до ЕГЭ
Егор Романов, а потом неистово серишь в туалете во время экзамена, да так что весь этаж слышал.
Юра СаргсянЗнаток (280) 1 месяц назад
Вроде даже неплохо написал. Гарантировано закрабил 2 задания. Надеюсь на 94 балла
Александр Коновалов Профи (688) 1 месяц назад
Если ничего не знаешь, то ебни йода (будет температура, подозрение на корону). Если что-то знаешь, но хочешь думать охуенно, то ебни глицин, ноотропил, интеллан, пирацетам, фенотропил, пикамилон, пантогам, мемоплант (лучше глотнуть все, но если нет денег, бери на что хватает)
Юра СаргсянЗнаток (280) 1 месяц назад
Суть в том, что я готов очень хорошо, но я не смогу даже 2+2 сложить
Захар Уразов Профи (627) Юра Саргсян, Если у тебя аж такое состояние, то нужно откосить!!
Александр КоноваловПрофи (688) 1 месяц назад
Значит, тебе надо это ебнуть и будешь думать так, будто ты инопланетянин
Александр КоноваловПрофи (688) 1 месяц назад
Бери все на что хватает и ебашь
Захар Уразов Профи (627) Александр Коновалов, Ну не всё,а то крякнет и всё
Александр КоноваловПрофи (688) 1 месяц назад
Эти таблетки стмулируют работу мозга
Александр КоноваловПрофи (688) 1 месяц назад
Также они концентрацию бафают
Юра СаргсянЗнаток (280) 1 месяц назад
Вроде даже неплохо написал. Гарантировано закрабил 2 задания. Надеюсь на 94 балла
Александр КоноваловПрофи (688) 4 недели назад
По какому предмету было ЕГЭ?
Захар Уразов Профи (627) 1 месяц назад
Просто ляжь на кровать и закрой глаза. Так ты не будешь тратить энергию (может даже сон проходить будет), а может и уснёшь. Я помню хотел спать, но не мог уснуть так просто закрыл глаза и тупо лежал (Бодрость немного, но за час востановилась)
Юра СаргсянЗнаток (280) 1 месяц назад
Вроде даже неплохо написал. Гарантировано закрабил 2 задания. Надеюсь на 94 балла
Захар Уразов Профи (627) Юра Саргсян, Так держать!
Luci Мастер (2107) 1 месяц назад
Пол часа погуляй на свежем воздухе.
Послушай спокойную музыку
Выпей теплого молока с медом
Юра СаргсянЗнаток (280) 1 месяц назад
Вроде даже неплохо написал. Гарантировано закрабил 2 задания. Надеюсь на 94 балла
Щ Здравствуйте Гуру (3766) 1 месяц назад
Вижу по времени, что ты сейчас пишешь егэ
Помолимся за тебя
Юра СаргсянЗнаток (280) 1 месяц назад
Вроде даже неплохо написал. Гарантировано закрабил 2 задания. Надеюсь на 94 балла
Щ Здравствуйте Гуру (3766) Юра Саргсян, ура!!