Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Купил железо на компьютер

Максим Сивков Ученик (4), закрыт 3 недели назад
Купил новую озу, видеокарту и корпус. Комп не желает включаться, только клавиатура загарается. В чем дело? Помогите )
Дополнен 1 месяц назад
Все штекера проверял по два раза
Лучший ответ
;?*%"!*%?:;* Гуру (2792) 1 месяц назад
проверь подключения
Остальные ответы
ergethr etherghe Мудрец (15909) 1 месяц назад
В прокладке между стулом и монитором.
Максим СивковУченик (4) 1 месяц назад
А ты не плох пёс
Максим Сивков, "неплох" пиши слитно.
одиннадцатый май Мудрец (11014) 1 месяц назад
проверить подключение материнки, поставить старую видеокарту, но начать с замены батарейки биоса .как включится- хоть криво, обновить драйверы .в том числе закачать драйверы на новую видеокарту .
Максим СивковУченик (4) 1 месяц назад
Да он вообще не врубается
одиннадцатый май Мудрец (11014) Максим Сивков, если клава светится- материнка жива или полу жива, надо попробовать её с новой батарейкой и старыми комплектующими, если материнка в норме- проверять памяь и видеокарту, т е- действовать поэтапно, но если комп не новый- батарейка после долгого обесточивания материнки- могла скиснуть . худший вариант- сдохла материнка старая при перестановке из корпуса в корпус . -из за мзменения геометрии при нагревах . пока старый корпус держал её положение- хила, а при снятии могла порвать дорожки в местах искривления . но не обязательно это- начать надо с того, чито я написал выше - батарейка, старая память и видеркарта- если с ними заработает- ставить поэтапно- снаяала видеокарту, есль всё в норме- то и память .новую . не всё- сразу .
одиннадцатый майМудрец (11014) 1 месяц назад
а подключение кнопок- включения и перезагрузки не перепутано- такое иногда случается? бывает и лампочки включают вместо кнопок -если всё комплектующие рабочие - проверить правильность подключения корпуса-
elektron43 Просветленный (45190) 1 месяц назад
мало купить - и не деньги изначало - знания- ЗНАНИЯ
Максим СивковУченик (4) 1 месяц назад
Да nahui ты мне эту дичь пишешь, клоун
elektron43Просветленный (45190) 1 месяц назад
КЛОУНЫ ТАКИЕ КАК ТЫ - ДИБИЛЫ - ВЗЯЛИ И НЕЗНАЮТ ЧТО ДЕЛАТЬ
Максим Сивков Ученик (4) elektron43, ебок, я для этого вопросы и задаю. А по тебе понятно, что сам ниуя не знаешь, точно клоун
elektron43Просветленный (45190) 1 месяц назад
ДИБИЛ - ПРЕЖДЕ ЧЕМ СОБРАТЬ СВОЙ ПЕРВЫЙ КОМП Я ПРОЧИТАЛ 4 КНИГИ - ДЛЯ ПОНЯТИЯ - А ТЫ С КРИВЫМИ РУКАМИ И ПУСТЫМ МОЗЖЕЧКОМ ЛЕЗЕШЬ
Максим Сивков Ученик (4) elektron43, ну ты и долбаеб :D 4 книги, теперь ясно почему у тебя такая жена на аватаре, иди давай спать
Джоя Князева Ученик (226) 1 месяц назад
Проверь совместимость
Максим СивковУченик (4) 1 месяц назад
Как
Джоя КнязеваУченик (226) 1 месяц назад
В инторнете
Джоя КнязеваУченик (226) 1 месяц назад
Скинь фотку внутренности
Максим Сивков Ученик (4) Джоя Князева,
Максим СивковУченик (4) 1 месяц назад
Я вставил старую видяху, думал из за нее
Максим СивковУченик (4) 1 месяц назад
Но он так же не врубается
Джоя КнязеваУченик (226) 1 месяц назад
Подключись через вга через материнскуюплату и отключи жоский
Джоя КнязеваУченик (226) 1 месяц назад
Подключи дополнительные на видеокарту
Иван Федоров Просветленный (21438) 1 месяц назад
Что, даже вентиляторы не врубаются? Тогда проблема в материнской плате, или в дохлом CPU. А так ты еще и корпус поменял - вытащи все из него, приглядись, а не оставил ли ты лишние крепежные шпеньки на на пластине крепежа мамки - т. е. не устроил ли КЗ (корткое замыкание). Собери все на столе в конце-концов и задумайся, почему на столе работает, а в корпусе - НЕТ !
Александр Шишканов Мыслитель (6375) 1 месяц назад
Есть такая херня, кароче хз как объяснить, но стоит вытащить все из корпуса и пробовать метод перетыка с запуском через отвертку
Изобретатель Жуков Просветленный (22446) 1 месяц назад
надо было готовый брать, типа Dell, HP, Lenovo
кто сам собирает, тот здесь вопросы не задаёт
неси в сервис, там за бабло соберут
Vito ScalettaЗнаток (308) 1 месяц назад
Надеюсь ты шутишь... "надо было готовый брать, типа Dell, HP, Lenovo"
Изобретатель Жуков Просветленный (22446) Vito Scaletta, нет
Антон Павлов Мастер (1412) 1 месяц назад
попробуй через отвертку вкл
Максим Булыгин Мудрец (11055) 1 месяц назад
Скорее всего где-то что-то коротит, у меня тоже такое было.
Азат Рахимкулов Гуру (3972) 1 месяц назад
проверь массу - подложку поставь материнке т. е к примеру от а рока есть беда масс на !
†Codename87†Оракул (66678) 1 месяц назад
проверь голову. с ней явно беда!
Линар Сеттаров Знаток (351) 1 месяц назад
Проверь оперативку. Вытащи, апотом по одной вставляй, может быть одна не рабочая или конфликт между ними. Если DDR4.то от разных производителей не стартует. Перед проверкой возможно придется скинуть биос
†Codename87† Оракул (66678) 1 месяц назад
> только клавиатура загорается
1. спикер есть? молчит?
2. numlock понажимай. лампочка мигает?
если так, то проверь куда подключен видеокабель. может ты его воткнул в мат. плату.
если не мигает, значит проверяй совместимость ОЗУ и мат. платы на оф. сайте производителя мат. платы
3. что за модели БП и видео? может БП не хватает мощности.
Михаил Носов Знаток (255) 4 недели назад
Проверь оперативку первым делом, год назад тоже не стартовал, оперативка мертвая была, а так много причин может быть.
Кирилл Раннев Ученик (114) 4 недели назад
Вытащи из корпуса железо для начала и проверь включится ли, попробуй оперативу 1 оставь с ней проверь
Eric Cartman Ученик (57) 3 недели назад
Термопасту намажь без неё не включится.
ПК Боярин Мастер (1505) 3 недели назад
У ламера никогда не включится