Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто знает когда выйдет новый сезон Гравити-Фолз

Anna_ Woold Ученик (125), закрыт 4 недели назад
Очень люблю эти сериалы, приколы, приключения и т. д, как думаете выйдет новый сезон?
Лучший ответ
ЛюблюГуччи Профи (741) 1 месяц назад
Никогда, автор закрыл мульт
Anna_ WooldУченик (125) 1 месяц назад
вот же пипец, нахрена начинать если закончить не могут (печально если честно
Остальные ответы
Оливия Фрейзер Искусственный Интеллект (234426) 1 месяц назад
Этот мультсериал закончился. Там https:/ /www .toramp .com/schedule.php?id=863 (Скопируй и вставь в адресную строку, затем убери пробелы и нажми Энтер). Там можно увидеть статус сериала.
Anna_ WooldУченик (125) 1 месяц назад
спасибо)))