Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вычислить в собеседнике опасного манипулятора или профессионального психолога?

Mail Boy Ученик (7), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Лейсан Маратовна Мудрец (18060) 1 месяц назад
Если Вы собеседнику в ходе беседы уже успели что - то отдать, значит он манипулятор.
Остальные ответы
Дейл Лабрадор Мастер (1392) 1 месяц назад
у него должна стоять аватарка медведя с пивом и звать его должны дейл. Наверное
Соня Ра Гуру (3552) 1 месяц назад
Если он хорош в своем деле то никак. Другое понять что ему надо и исходить из этого. Манипуляторы опасны, пока в жертве видят то что им надо.
Товарищ Граф Гуру (4862) 1 месяц назад
Начинаешь принимать невыгодные, неудобные для себя решения.
nanio nyaМудрец (19561) 1 месяц назад
Лучший ответ!
пук Знаток (399) 1 месяц назад
психолог из этических соображений не будет (ну не должен) манипулировать, а от простого (не психопата, с этими ребятами сложнее и интереснее) манипулятора должны быть звоночки типа "что-то странное происходит" или эмоциональные качельки... но если тебя воспитали с доверительным отношениям к людям вообще, то ты можешь пропустить эти и многие другие моменты))
Kонцепт ℂℂᖘ Оракул (94154) 1 месяц назад
у него есть флаг обычно
но лучше знать кто ты и зачем ты.
Концепция Духовного Пути Развития: https://univer-u.ru/blog/duhovnyj-put-razvitija-v-ramkah-koncepcii-mirovogo-razvitija-ssr-sojuza-sovetov-razvitija/
Рыжая лисица Искусственный Интеллект (206205) 1 месяц назад
Интуитивно, после общения с ним на душе неприятный осадок.
Igor Оракул (51008) 1 месяц назад
профессиональный психолог никому не опасен... это просто мыльный пузырь... манипулятор всегда имеет цель... по цели и увидишь...
Errfre humanum est Мыслитель (5602) 1 месяц назад
Будь откровенным в своих чувствах и мыслях. Тогда никакие манипуляторы тебе не страшны.
Mike SuperB, deModerator Оракул (83538) 1 месяц назад
Достаточно посмотреть на его активность. Первая страница его вопросов/ответов – и он, как на ладони.
matod Гений (78542) 1 месяц назад
С профессиональным психологом все просто - они обычно не скрывают, а наоборот, озвучивают свою принадлежность к этой профессии. Таблички на двери вешают, рекламу размещают, могут дипломы и сертификаты показать.

С манипуляторами сложнее. Тут лучшая защита, как с телесным здоровьем - это профилактика, гигиена и здоровый иммунитет. Если человек идет по пути саморазвития, то он рано или поздно окажется на более высокой стадии, так как манипулятор попадает в ловушку достаточности и всегда ограничен.

Но и до этого, есть кое-какие признаки манипуляций. Для меня самым рабочим критерием выглядит
а) отсутствие выбора или его намеренное ограничение
б) требование сделать как можно быстрее
в) замалчивание собственной выгоды со стороны маниплуятора
ну и еще кое-какие.
кот котофей Оракул (60926) 1 месяц назад
Если он такой как Вы описали то никак, он же опытный ...
IXA Искусственный Интеллект (113955) 1 месяц назад
если они такие опасные и профессиональные, то помочь может только жизненный опыт и знание людей
nanio nya Мудрец (19561) 1 месяц назад
Я начинающий манипулятор
1 признак - он не ведётся на провокации жертвы
2 признак - задаёт вопросы и отвечает механически, невозможно считать эмоциональную окраску вопроса манипулятора

Более профессиональные манипуляторы подстраиваются под тон жертвы, втираются в доверие ..но делают это быстро, чтобы время не тратить
Асюша Владимировна Гуру (3249) 1 месяц назад
А вы между ними ставите знак равенства? И того и другого можно вычислить по собственным ощущениям. Манипулятора - по дискомфортным, "вроде все хорошо и складно, но что то не так", обычно так это чувствуется. Психолога наоборот, по ощущению как будто вы встретили того кто вам нужен, кому хочется довериться и чувству некой безопасности, т. к. обычно они применяют в своей работе раппорт - установление доверительных отношений и расположение клиента к себе и диалогу, и применяют его исключительно клиенту на благо.