Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Временная диаграмма - Найти ошибку. синхронный счетчика-делитель на JK триггерах

Лёха Профи (578), закрыт 1 месяц назад
Задание: Синтезировать синхронный счетчик-делитель на 12 Использовать JK- триггеры
Вот казалось бы, сделал схему, вроде всё как положено вывел, а во временной диаграмме уже какой раз путаюсь и каждый раз она неверная. Ничего уже не понимаю что я делаю не так... Помогите пожалуйста, посмотрите временную диаграмму и если можно, то помогите её составить или хотя бы подсказать как она будет выглядеть или какой дорогой идти. Ух...
Дополнен 1 месяц назад
Щас сделал вот так. Это верно?
Лучший ответ
Нафаня Просветленный (44276) 1 месяц назад
Q2 и Q3 должны срабатывать по фронту, так как по условию оно синхронное, а на вашей картинке они по спаду работают. Так не бывает.
ЛёхаПрофи (578) 1 месяц назад
Тоесть получается вот такой вариант?
НафаняПросветленный (44276) 1 месяц назад
Нет. Здесь Q1 работает по фронту входных, а остальные по спаду. Это неверно. Для синхронного всё должно работать по фронту
Лёха Профи (578) Нафаня, хм, значит проблема не в схеме, а мне попросту нужно временную диаграмму переделать?
НафаняПросветленный (44276) 1 месяц назад
Схему не вижу. Смартфон... Мелко и буковки размыты
НафаняПросветленный (44276) 1 месяц назад
До 12-ти это 4 разряда, значит 4 триггера. Сбрасывать должен 12-й входной по его спаду.
Остальные ответы
Иван Непомнящий Оракул (78370) 1 месяц назад
Верно
ЛёхаПрофи (578) 1 месяц назад
Как оказалось, опять не верно. Что-то я упускаю.
Лёха Профи (578) Временные диаграммы не согласуются с типом триггеров в схеме счётчика. Вот пытаюсь щас разобраться что опять не так
Анна БородинаПросветленный (24335) 1 месяц назад
первая строчка -это входные импульсы, вторая выход первого триггера, третья-выход второго и т. д. Ошибка с третьей строчки-- нарушено время срабатывания. Сраб. должно быть по фронту, а у тебя по спаду. Ориентируйся на вторую строчку.
Ардов Александр Мастер (1372) 1 месяц назад
1)Тригер 1"(Тригер в Суперпозиции) =F(Постоянного тока)
2)Уравнение:
x"=Сила Сечения Xn
X1..+Xn, где
X=100%
Поставь данные, схема верна
Профессор Куропатов Просветленный (29896) 1 месяц назад
Лет 40 уже как, НИКТО не делает счётдчеке - делителя на атдельных тригерах. Есть гатовы счетчеке на 10, на 16. Заданья ваша не имеет практическага смысла. Так и скожи сваму препаду. А так по ходу все верно, Входы J и К тока мешают.
ЛёхаПрофи (578) 1 месяц назад
Нашему преподователю скоро век исполнится. Уж приходится)