Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посоветуйте работу с месячной зарплатой 15000 без опыта возраст 18 лет?

Комментатор ... Ученик (75), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Олег Магкеев Искусственный Интеллект (348943) 1 месяц назад
менеджер метлы и лопаты, менеджер на входе в униформе, подай-принеси на стройке
Комментатор ...Ученик (75) 1 месяц назад
вот это более правдивий вопрос чем предыдущий от Кирилла Донковцева
Комментатор ...а хто вопрос то задал?
Остальные ответы
прпро рпопро Ученик (96) 1 месяц назад
продажи на телефоне или же трейдинг или же создай бабские анкеты и кидалой стань
Комментатор ...Ученик (75) 1 месяц назад
вот это более правдивий вопрос чем предыдущий от Кирилла Донковцева
Имя Фамилия Гуру (3693) 1 месяц назад
Что умеешь делать?
Комментатор ...Ученик (75) 1 месяц назад
Что прикажут могу охранять могу работать с лопатой на стройке, можно продавцом ..
Miss Helen Знаток (377) 1 месяц назад
Продавец кассир в магните или пятёрочке
Татьяна Шеховцова Искусственный Интеллект (176942) 1 месяц назад
Вариантов куча. Заходи на местный сайт с предложениями работы и смотри, кто там требуется "без опыта работы"
Комментатор ...Ученик (75) 1 месяц назад
Уже посмотрел НИКАКИХ вакансий не нашёл, вариантов куча только в областном центре в Омске, в Омской области не нашёл
Татьяна Шеховцова Искусственный Интеллект (176942) Комментатор ...значит придётся покупать бумажную газету. Или гулять по городу, смотреть на объявления кто где требуется (на дверях часто вывешивают)
/ Мастер (2243) 1 месяц назад
вот сюда обратись: vk.com/investfund420
Андрей Л Мыслитель (6481) 1 месяц назад
Мне бы такие потребности)))
Юра Северный Просветленный (22689) 1 месяц назад
Автомойщик, грузчик, подсобный, продаван, кассир, таксист и всё такое
Надя Ученик (162) 1 месяц назад
Попробуй поиграть в экономическую игру, вывод из игры реальных денег. Чем больше играешь, тем больше зарабатываешь. Всё зависит от твоего усердия. https://www.taxi-money.info/?r=droyian зайди попробуй
Gorod Rabot Эксперт пока не указал должность 1 месяц назад
Как вариант, рестораны быстрого питания, грузчик, сборщик мебели. Посмотрите, что предлагают работодатели на сайтах вакансий.