Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Фанатизм

Пользователь удален Мыслитель (8977), закрыт 17 лет назад
Можите ли вы назвать себя НАСТОЯЩИМ фанатом какои-нить группы или исполнителя?
Лучший ответ
Остальные ответы
ШУТник Мудрец (14768) 17 лет назад
А для чего быть фанатом группы?
Inutsu Мастер (2084) 17 лет назад
Настоящим? Нет.
Фанатом - "Stone Sour" и игр "Silent Hill", "Max Payne", "Fallout".
wer Мыслитель (6966) 17 лет назад
че, не живется без этого?
*+_ИскрА_+* Гуру (2948) 17 лет назад
Фанатизм
(франц. fanatisme, от лат. fanaticus - исступлённый) , доведённая до крайней степени приверженность к каким-либо верованиям или воззрениям.
Я не фанатка, я любитель большого количества групп и исполнителей, определенных предпочтений нет.
Пользователь удален Знаток (491) 17 лет назад
я фанатка гр. Linkin Park...я не могу жить без их музыки, не могу жить без голоса их вокалиста Чеза... я когда-то его очень любила... но эт было давно и неправда... я фанатею по ним 3 года уже)
Mosiaa Гуру (3121) 17 лет назад
Да я фанатка ЭМИНЕМА!!!Я знаю о нём всё!!
Кирилл Мастер (1325) 17 лет назад
ёпт, я тоже знаю всё про многих исполнителей, но я никак не отношу себя к фанатам чего-либо...фанатизм это глупо...надо иметь свою башку на плечах...
[ D.White ] Гуру (4637) 17 лет назад
Фанатизм - явление временное (если повезёт), потом это превращается в болезнь...кому это надо? Фанатейте от себя!(в хорошем смысле)...
Пользователь удален Мастер (1515) 17 лет назад
Не сотвори себе кумира, и всякаго подобия, елика на небеси горе, и елика на земли низу, и елика на водах под землею; да не поклонишися им, ни послужиши им.
Источник: заповедь вторая
Мак Трахер Просветленный (39034) 17 лет назад
da net,takogo ne bylo.ranshe ochenj silno interesovalas ne toka tvorchestvom ljubimih ispolnitelej,no i lichnoj zhiznju,no vljublena ne byla..vse kak-to horosho prohodilo.ja ochenj mnogomu pozitivnomu nauchilasj u negativnoj gruppy=)