Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли самому купить питбайк?

Алина Бледная Ученик (50), закрыт 1 месяц назад
Могу ли я сама поехать и купить питбайк в мотосалоне? без родителей. мне 16 лет, деньги на это есть. или нужно 18 лет для совершения такой покупки?
Лучший ответ
Алексей Смирнов Искусственный Интеллект (434163) 1 месяц назад
купить можно, а вот эксплуатировать ты его не можешь
Алина БледнаяУченик (50) 1 месяц назад
в каком смысле? я по городу ездить не собираюсь
Алексей Смирнов Искусственный Интеллект (434163) Алина Бледная, ты вообще на нём не можешь ездить на нём. Ни по городу, ни где-либо в другом месте. Даже из мотосалона не можешь перегнать.
Остальные ответы
дмитрий осенин Мудрец (15963) 1 месяц назад
напиши моему сыну, он перегонит89919445140
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (545818) 1 месяц назад
Статья 26 Гражданского кодекса:

1. Несовершеннолетние в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет совершают сделки по покупке собственности или имущества, с письменного согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителя.