Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите решить задачку логистика

kirill yankenko Профи (550), закрыт 3 дня назад
Определить к какому классу по степени использования грузоподъемности автомобиля относится груз, если:
Грузоподъемность автомобиля – 20 тонн
Фактическое количество груза, помещающееся в кузове автомобиля – 13 тонн.
Лучший ответ
Фибо Гуру (3792) 1 месяц назад
13/20 = 0,65
III класс
kirill yankenkoПрофи (550) 1 месяц назад
а за это не шаришь
я просо не могу больше задвать вопросы сегодня хд вот сюда и килаю
Решите задачу: На пригородном маршруте работает автобус вместимостью 45 пассажиров. Коэффициент использования вместимости 0,8. Маршрут протяженностью 65 км, эксплуатационная скорость 22 км/ч. Время в наряде 13,2 часа, нулевой пробег за день 15 км. Техническая скорость 25 км/ч. Определить доход за день.
Остальные ответы
Ардов Александр Мастер (1447) 1 месяц назад
Тонаж автомобиля, допустим грузовой авто марки "Камаз",С-3.
kirill yankenkoПрофи (550) 1 месяц назад
сяба :з
kirill yankenkoПрофи (550) 1 месяц назад
а за это не шаришь?

На пригородном маршруте работает автобус вместимостью 45 пассажиров. Коэффициент использования вместимости 0,8. Маршрут протяженностью 65 км, эксплуатационная скорость 22 км/ч. Время в наряде 13,2 часа, нулевой пробег за день 15 км. Техническая скорость 25 км/ч. Определить доход за день.