Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что поставить на звонок?

naspret Знаток (398), закрыт 2 месяца назад
Чёт все надоело. Был и Марш славянки и Санта-Барбара и балалайка. Что бы поставить на звонок такое эдакое?
Лучший ответ
Колесникова Вера Петровна Оракул (77734) 2 месяца назад
Я поставила два обычных, на сообщения и на звонки. Наигралась, надоело..
Остальные ответы
Boga Boga Мудрец (10311) 2 месяца назад
Рандомную фразу Бустера
naspretЗнаток (398) 2 месяца назад
Я слишком стар для этого дерьма
Сергей Оракул (61766) 2 месяца назад
Бутырка - запахло весной.
naspretЗнаток (398) 2 месяца назад
Бутырка ван лав
Андрей Искусственный Интеллект (232927) 2 месяца назад
Ты про телефонный звонок?
У меня сигнал как у старого ТА-68
naspretЗнаток (398) 2 месяца назад
Было уже в 2014....тогда мне казалось что это оригинально)
Андрей Искусственный Интеллект (232927) naspret, Дело не в оригинальности …просто он мне больше всего нравиться!
Вадим Кудрявцев Мастер (1775) 2 месяца назад
Мелодию "Бумер" из одноимённого фильма.
naspretЗнаток (398) 2 месяца назад
Дружище я конечно старый пердун, но не настолько.
«Осенняя лихорадка» Мудрец (10471) 2 месяца назад
у мня кнопочный монофония стоит ППК и для sms Сирена подводной лодки.
Вася Пупкин Гуру (3833) 2 месяца назад
"Возьми трубку, Чечня на связи"
naspretЗнаток (398) 2 месяца назад
Да, есть такая мелодия, но это из раздела "Шутки за 300"
Юлия Кудрявая Гуру (4075) 2 месяца назад
Боже царя храни
naspretЗнаток (398) 2 месяца назад
Лайкосик за царя
Ф. Б. Ученик (25) 2 месяца назад
Лучше ничего не ставить - мелодии обычно раздражают.
naspretЗнаток (398) 2 месяца назад
Да, знакомо. Когда "даже соловьи спать мешают"....
Антон Павлов Мастер (1406) 2 месяца назад
Гадзу Глада Валакаса
kekЗнаток (265) 2 месяца назад
3 4 5 0 2 у а а а а а а а
Максим Кирияк Ученик (104) 2 месяца назад
Eminem feat. Dr. Dre, Snoop Dogg, Xzibit, Nate Dogg - Bitch Please II
o h Ученик (186) 2 месяца назад
поставь на беззвучный, так точно ничего не надоест
Alexandra Sorokina Ученик (15) 2 месяца назад
если у тебя ксаеми или эпл, то оставляй встроенный рингтон, поддержи производителя
Вася КотовУченик (97) 2 месяца назад
Эти рингтоны туже раздражают
banned.banny Мудрец (17736) 2 месяца назад
Звук ревуна с катера пограничной морской стражи.
Евгений Ковцур Ученик (121) 2 месяца назад
Помогите найти песню, ни исполнителя, ни названия не знаю :(
Помню лишь некоторые цифры в названии De и слова на английском, примерно вот такие : алаки вэрис инштайн баин, по звучанию.
4dmonkey Оракул (51698) 2 месяца назад
Вот мой рингтон, могу скинуть уже вырезанную часть, если нервов хватит =))

Mandragora - Dinosaur Killer