Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня на чёрном цвете присутствуют разноцветные размытия. Во вложениях будет две фотографии

Aleksander Kirillov Профи (902), закрыт 1 месяц назад
1 фотка - Как все должно выглядеть, 2 фото - То что у меня. С чем это может быть связано? С видеокартой?
Лучший ответ
Card Master Оракул (63303) 1 месяц назад
Близко фото сделано.

Если бы мне показали его в 1997году, я бы сказал что цветовая гамма не больше 256 цветов.
Aleksander KirillovПрофи (902) 1 месяц назад
это из за того что на первом фото - у монитора большее разрешение, а на втором меньшее и поэтому картинка расширилась
Aleksander KirillovПрофи (902) 1 месяц назад
это профиль стима (фон)
Card Master Оракул (63303) Aleksander Kirillov, Где то еще проблемы такого плана присутствуют?
Остальные ответы
Ардов Александр Мастер (1457) 1 месяц назад
а) Неправильно идёт сигнал: драйверов видеокарты, и операционки.
Действия:
1.Переустановить ОС, драйвера
2.Bios: Видеокарта
3.Частота процессора
б) Новый вирус
махи махина Мастер (1317) 1 месяц назад
Изображение проходит через видеокарту, возможно проблема и в ней
Aleksander KirillovПрофи (902) 1 месяц назад
возможно, задумываюсь о новой
Максим Булыгин Мудрец (11216) 1 месяц назад
1. Проблемы с видеокартой.
2. Плохой сигнал кабеля монитора до видеокарты.
3. Плохой сигнал видеокарты на материнской плате.
4. Устаревшая или ?-сборка Windows. (Например Windows 7, xp. Во 2 варианте убогая сборка с интернета)
Кирилл Раннев Ученик (114) 1 месяц назад
видеокарта или монитор шалит у тебя
Иван Михальчук Ученик (168) 1 месяц назад
если видюха пожилая то это могут быть первые следы отвала чипа либо монитор