Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите пожалуйста, математика. Кто сколько сможет, хоть на троечку набрать

dvin25 . Знаток (377), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
aksioma) Гений (70944) 1 месяц назад
5
5^x (2*5^2- 10)=8
5^x* 40= 8
5^x = 1/5
5^x= 5^-1
x=-1

#6
x^2 + 8x= 3^2
x^2 + 8x=9
x^2 + 8x- 9=0
D= 64 + 36=100
x=-9
x2=1

#7
Snn= 2 So +Sб= 2*piR^2+2piR*h= 2 *169pi +520 pi=858 pi

#1a
y'= 10 ((4x3-10x+7)^9 *(12x^2-10)

б) у=√5х^2-7x+1

y'=1/ 2√(5х^2-7x+1) *(10x-7)=

(10x-7) / 2√(5х^2-7x+1)
Остальные ответы
Настя Майорова Знаток (427) 1 месяц назад
Каникулы, а вы всё уроки учите.
dvin25 .Знаток (377) 1 месяц назад
Колледж) Сессия
Колледж для дебилов?
никого нет Мудрец (12467) 1 месяц назад
нет .. пусть все знают что ты деревяный по пояс
ПлацебоПросветленный (31618) 1 месяц назад
Притом в верхней части
Плацебо Просветленный (31618) 1 месяц назад
Нет уж, получай по заслугам
Стрикулист Оракул (59734) 1 месяц назад
Вот тут я не стесняясь скажу про себя---я в этом ЛОХ!
Евгений Юртаев Гуру (3152) 1 месяц назад
Кирилл БнтраровЗнаток (423) 1 месяц назад
Сантиметр обозначается cm, а не sm
от слова centi meter
Евгений Юртаев Гуру (3152) ЗАО ''Тополоджи энд Резерч'', я пишу не от "слова", а от транслитерации "santimetr".