Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Может ли массажистка заразить меня папиломой когда будет наминать своими руками?

Джонатан Харкер Мастер (1966), закрыт 1 месяц назад
А то мало ли кого она до меня массировала, может какого-нибудь папиломного.
Лучший ответ
андрей волков Искусственный Интеллект (194135) 1 месяц назад
Теоретически она может передать любое кожное заболевание. Но практически массажисты перед каждым сеансом тщательно моют руки.
Остальные ответы
Сергей Чуркин Просветленный (22750) 1 месяц назад
так не ходи на массаж вех делов
Джонатан ХаркерМастер (1966) 1 месяц назад
А как не ходить, я же ей пообещал! А то получится что я за свои слова что ли не отвечаю. Да и она красивая очень, хочу к ней, и тяжело от неё отказаться.