Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не подходит поршень в мотоцикл Минск, что делать ?

саша Гутов Ученик (128), закрыт 4 недели назад
Купили поршень в мотоцикл минск 0 ремонта с узкими кольцами, когда начали собирать заметили что поршень не влазит в цилиндр по размерам цилиндр 52мм и поршень 52 разница в 0,16 мм . Точить цилиндр не умею. Помогите что делать .СРОЧНО. Поршень покупал у человека в интернете у него остался со склада. вернуть его будет проблемой
Лучший ответ
Артем Киселев Искусственный Интеллект (113198) 1 месяц назад
брать цилиндр с собой и подбирать подходящий к нему поршень
либо к токарю
саша ГутовУченик (128) 1 месяц назад
поршень я заказал в интернете у человека почтой. подобрать не варик. токоря тоже вряд-ли найду. была идея шлифануть поршень .
Артем Киселев Искусственный Интеллект (113198) саша Гутов, тогда покупай комплект. больше вариантов нет, сочувствую
мистер БритлингПросветленный (38058) 1 месяц назад
обточить поршень у токаря на 0,14мм, чтобы получился 0,05 мм на сторону зазор.
КапралОракул (86253) 1 месяц назад
Купи на "Али" китайский хон, прикрепи к дрели и вперёд!
Остальные ответы
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (437094) 1 месяц назад
а чего ты сделаешь если не лезет-китайский поршень он такой
ищи цилиндр изношеный. обточить поршень ниразу не проще
саша ГутовУченик (128) 1 месяц назад
вот именно что поршень был сделан в Беларуси на минском заводе
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (437094) станок токарный нужен-хоть по дереву-зажать поршень и наждачкой
Лешка Лешкин Оракул (91956) 1 месяц назад
Ночью кто-то трогает казака за плечо:
— Батько! Батько!
— Що, синку?
— Батько, не лізе! Що робити?
— Ну ти в кринку зі сметаною сунь, і залізе.

Проходит 5 минут.

— Батько! Батько!
— Що, синку?
— Батько, ну не лізе!
— Ну ти в кринку сунув?
— Батько, в кринку не лізе!