Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вентканал (от квартиры до общей шахты) должен чистить ЖЕК бесплатно или сам жилец за свои средства?

Афанасий Борщов Ученик (200), закрыт 1 месяц назад " />
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Нонна Будиловская Мудрец (10533) 1 месяц назад
управляющая компания проводит обязательные работы по чистке в доме и до крыши
Остальные ответы
J3QQ4-H7H2V-2HCH4-M3HK8-6M8VW Мастер (2075) 1 месяц назад
В квартирах, как правило, вентшахта проходит непосредственно в стене, в которой сделан проем с решеткой. О каком канале вы говорите? Если, например, от вытяжки до вентшахты - это исключительно ваши проблемы.
Афанасий БорщовУченик (200) 1 месяц назад
Приходили к нам как то мастера и показывали вот эту картинку и говорили что расстояние между общей шахтой которую чистит ЖЭК и квартирой ~5м, и это расстояние якобы зачастую забито.
J3QQ4-H7H2V-2HCH4-M3HK8-6M8VW Мастер (2075) Афанасий Борщов, это общедомовое имущество по-любому. Отвечает управляющая компания.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (965335) 1 месяц назад
Приглашаешь их, но за деньги и как миленькие исправят всё за твои деньги.
AnTes Мыслитель (7464) 4 недели назад
УК по договору управления, т. к. вентиляция это общедомовое хозяйство. Ваша зона ответственности только внутри квартиры. Касается любых инженерных систем