Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что и кому должна женщина? Женщина слишком много всем «должна», притом, что каждая девушка рождается уже с достаточным...

Орсон Уэллс Мыслитель (5792), закрыт 4 недели назад
уровнем долга внутри? Так должна или не должна?

Должна ли женщина строить карьеру или рожать детей?
Должна ли женщина строить отношения, даже если ей нравится быть одной?
Должна ли женщина создавать семейный очаг даже если она не хочет заводить семью ?
Должна ли женщина быть независимой и самостоятельной, даже если социум требует норму в виде семейного очага?
Должна ли женщина учиться любить всем сердцем, даже если привыкла только ненавидеть?
Должна ли женщина что-то социуму?
Должна ли женщина быть красивой?
Должна ли женщина заботиться о других людях?
Должна ли женщина работать и зарабатывать деньги или норма когда это делает мужчина, а она хранительница очага семейного?
Должна ли женщина рожать много детей даже если она не сильно этого хочет ?
Лучший ответ
Маринка Искусственный Интеллект (117022) 1 месяц назад
Явно не психолог. Идите вы со своими должествованиями к чертовой матери.
И так тошно!
Орсон УэллсМыслитель (5792) 1 месяц назад
да уж лучше быть психологом по жизни чем дипломированным психологом, сейчас качество образования в данном направлении настолько неквалифицированно, что лучше быть психологом по хобби чем с коркой
Маринка Искусственный Интеллект (117022) Что вы хотите? Взбесить или протестировать? И что дальше? Если ничего, то русский психолог. Диагноз поставлен и я в лаврах!
Остальные ответы
Будущий абсолютно безжалостный бунтарь Профи (926) 1 месяц назад
Мне должны они.
Орсон УэллсМыслитель (5792) 1 месяц назад
вы женщина?
Будущий абсолютно безжалостный бунтарь Профи (926) Нет.
Воображаемый друг Оракул (85049) 1 месяц назад
Не должна, остальное по обстоятельствам.
Марина Ежевик@ Искусственный Интеллект (111994) 1 месяц назад
Женщина должна быть счастлива в первую очередь). Если она с мужчиной-обязанности, долги и прочие плюшки обговариваются. Мы все в той или иной степень должны кому то. Главное, чтоб было смысл "давать",чтоб была отдача. А вот что именно, как, сколько, кому, зачем и прочее-решает каждая для себя сама)
Кира Эсторская Оракул (72717) 1 месяц назад
Почему я женщина и за всю мою жизнь никто не указал мне, что делать и что я должна? Не сталкивалась с подобными проблемами, вы о чем вообще. )
ВалерияЗнаток (287) 1 месяц назад
Вам повезло.
Кира Эсторская Оракул (72717) Валерия, нет, не поэтому )
Татьяна Исаева Искусственный Интеллект (326969) 1 месяц назад
Никому женщина ничего не должна
Орсон УэллсМыслитель (5792) 1 месяц назад
вопрос остается открытым
Татьяна ИсаеваИскусственный Интеллект (326969) 1 месяц назад
Да ради Бога. Я не претендую на истину в последней инстанции
Татьяна Исаева, бога нет
Татьяна ИсаеваИскусственный Интеллект (326969) 4 недели назад
Спасибо, истину открыли))) Об идиомах слышали?))) И слово спасибо расшифровывается как спаси Бог. Отменить!!!))) Будем хамами...
Виктория Высший разум (747153) 1 месяц назад
Женщина должна быть счастливой!
IXA Искусственный Интеллект (113897) 1 месяц назад
должна, конечно, но только что б все по любви)
regina regina Гуру (4990) 1 месяц назад
Вы больны ?
Орсон УэллсМыслитель (5792) 1 месяц назад
а вы точно женщина ?
Орсон УэллсМыслитель (5792) 1 месяц назад
тогда вы должны и обязаны? мужчина всегда прав
regina regina Гуру (4990) Орсон Уэллс, я удивляюсь вам . За умными словами, что вы пишите оказывается такой дебил. Извините.
regina reginaГуру (4990) 1 месяц назад
Ага, пока мужчина не получит сковородкой по голове .
Iriska Мудрец (13409) 1 месяц назад
Это кто такое сказал?))) Кому должна, я всех прощаю)))
Петя Петин Ученик (155) 1 месяц назад
Никто никому ничего не должен. Мы все должны только одним людям: маме и папе.
Кот Облом Гуру (2664) 1 месяц назад
Проблема уже в том, что во всех этих вопросах вместо слова "женщина" должно быть слово "человек" (кроме деторождения, биология сильнее сексизма). И да, человек всегда что-то должен. Должен в первую очередь СЕБЕ. Человек - существо социальное, оно выросло в социуме, социум его собрал по кирпичику и воспитал, но по сути этому же социуму на отдельного человека плевать. Поэтому ни один человек ничего не должен ни социуму, ни отдельным людям (если не считать тех, которые реально что-то сделали для него). И по этой же причине, отвечать на вопрос "Должен ли человек...", нужно не социуму, не психологу и не местным Конфуциям, а тому, кто задает этот вопрос. Я Вас не знаю, Вы меня не знаете, и мне абсолютно на Вас наплевать, как и всем, кто что-то здесь написал. Мне остается только задать вопрос: "Вы всё ещё хотите играть по правилам тех, кому на Вас плевать, или сами решите, что для Вас действительно нужно?" Это Ваша жизнь, общество для Вас лишь среда обитания. И свою мораль, как и свою судьбу писать только Вам! Удачи!
Bianko Uccello Мудрец (17310) 1 месяц назад
все люди должны друг другу только одно... поступать по любви. если во всех этих "должна" будет вложено высокое чувство любви, то долг отпадёт сам собой
Оксана всемогущая Ученик (149) 1 месяц назад
женщина ничего не обязана! она должна быть такой, какой хочет быть!
Орсон УэллсМыслитель (5792) 1 месяц назад
женщина должна подстраиваться под мужчину
Орсон Уэллс, обязана шо ли?
НБШ Профи (857) 1 месяц назад
Я этой всей фигни не дочитал, но понял одно: очередная феминистская пропоганда.
Начнём с того, что даже у простейших двуполых организмов имеются отличия между полами .В том числе и по обязанностям .
У животных также.
А чем человек лучше?
Если на то пошло, то и мужчина слишком всем должен:
Много зарабатывать
ВАС, дур феминистских, по ресторанам и магазинам водить
Детей и ВАС содержать или алименты платить
Все поголовно качками быть, чтобы "слабый "(нет) пол защитить, который нам ещё и предъявы вешает .
И много ещё чего...
Я заметил, что недофеминизм появляется там, где женщина не нашла себе принца на белом коне, а реальная жизнь не так сказочна, поэтому они и уходятв жётскте убеждения псевдофеменизма.
Орсон УэллсМыслитель (5792) 1 месяц назад
зря не дочитал, по видимому я даже наоброт против фенимизма умудрился ляпнуть если видишь как тут меня некоторые особы - женщины не жалуют видимо у всех равное понимание прочитанного
https://otvet.mail.ru/answer/1971152849
ВалерияЗнаток (287) 1 месяц назад
Ути боже, усимили: D
>и детей содержать (своих же) и алименты платить (своим же)
Прикольно). (нет)
nanio nyaМудрец (19357) 1 месяц назад
Ну, природа - это не талмуд правильности и мудрости, так как природе надо лишь, чтобы мы рождались- выживали- плодились и сдыхали- хищников кормили.
Наше счастье и комфорт в планы природы не входит

А надо же стремится к лучшему - к счастью и комфорту

Вот ты своим агрессивным высказыванием чего хршь добиться? Позлить феминисток или чтобы бабы ваши мужицкие усилия осознавали?
Лешка ЛешкинОракул (91513) 1 месяц назад
Всё верно сказано. Требования общества к мужчинам гораздо выше. Женщины прикрываются функцией размножения. Причем вполне естественной и заложенной природой.
Dimka Мыслитель (5301) 1 месяц назад
Никто никому ничего не должен, должен только каждый человек Всевышнему. А вот как и через кого он этот долг Всевышнему будет отдавать, выбор самого человека..
Виктория Кашевая Мыслитель (6917) 1 месяц назад
Женщина должна быть счастливой !
le monstre Мастер (1470) 1 месяц назад
Насчёт долга не знаю, а вот насчёт социальных ожиданий, витающих в воздухе: от женщины ожидается желание служить, восстанавливать и утешать, то есть идти по соматическому пути развития до полной реализации полового функционала. Эти качества будут поощряться и культивироваться в женщинах социальной средой автоматически, несмотря на пропаганду феминизма в наше время. Тем не менее, есть женщины, идущие против своей биологической природы: которые не хотят рожать и заводить серьёзные отношения, а хотят власти, денег и влияния; есть женщины, которые не хотят быть слабыми, поэтому занимаются боевыми искусствами и ходят в качалку; есть женщины, которые не хотят утешать и лить слёзки - они много читают и развивают аналитические качества мышления. Всегда есть все варианты как мужчин, так и женщин, как в позитивных, так и в негативных ипостасях. Китайцы это несколько тысяч лет назад поняли и сформировали любопытную систему, а тут до сих пор слона пытаются в лохань запихать)
Ельеана Оракул (91466) 1 месяц назад
Если всё-таки женщина - человек, то как любой человек она должна всем. И матери. что родила её и вырастила, и отцу, и соседу, и подругам и даже врагам. Но ко всему прочему, у русской женщины есть слово НАДО,
Аиша МетековаЗнаток (341) 1 месяц назад
Врагам это уже перебор. Чем это мы им должны?!
Ельеана Оракул (91466) Аиша Метекова, Вам ещё не дано это узнать. Во-первых именно враги нас делают сильнее и профессиональнее, критикуя нас в том или ином деле.
Лешка ЛешкинОракул (91513) 1 месяц назад
Растят не только матери, как культивируется обществом. И в естественной функции рождения не велика заслуга.
Ельеана Оракул (91466) Лешка Лешкин, Достойные матери спасают от сегодняшнего гнусного общества. И заслуга велика того, кто подарил тебе жизнь.
Лешка ЛешкинОракул (91513) 1 месяц назад
Одевает меня полностью папа, мебель в мою комнату и всю квартиру - папа. Компьютеры, VR-очки за хорошее окончание года - папа. Питание в гимназии - папа. Хорошее питание для всей семьи - папа. Квартплата - папа. Была ипотека - папа. Бассейны, секции, кружки - папа. Подтянуть любой предмет - папа. И т. д. и т. п.
Тот самый папа, про которого сейчас говорят "семьей не занимается, весь быт на женских плечах, стирка, готовка приборка". Как будто все остальное падает с неба.
Лешка ЛешкинОракул (91513) 1 месяц назад
Я понимаю, что в обществе уже сформирована уставка, что про мам, даже если она пьянь последняя говорить плохо нельзя. Можно только про пап. Нам буквально вдалбливают эту догму с детства, с садиков, с экранов, со школы, что ближе мамы никого нет. А как же папы? В школах всегда отмечается день матери. Дня отца нет. На любом выпускном благодарят в 90% матерей. Ну как же, папы ведь не занимаются семьей, на работе и на диване. Все остальное исключительно делают мамы.
Лично я маму люблю. Не меньше папы. Но и не больше. Да, меня мама рожала. Да, сидела со мной. То что за счет папы, ну он же обязан! И ему же проще нас всех тащить. Но я не могу не видеть то, что делает для нас папа. Объективно он сил вложил и вкладывает в семью и в меня в частности не меньше, а гораздо больше, чем мама.
ЕльеанаОракул (91466) 1 месяц назад
Воспитывать ребёнка каждый день, лечить - если заболел, спасать, беседовать, читать книги с ним, гулять и делать уроки, готовить, стирать и думать о завтрашнем дне и ещё при этом работать. На плечах женщины очень непосильный труд. А помимо воспитания детей, ухаживает за старыми больными родителями и многое ещё чего. А вот если всё это и без папиных денег…. тогда "караул". Хорошо, когда престижная работа, но её тоже нужно найти, показать себя в ней и чтобы подняться по служебной лестнице - сделать карьеру и обеспечить семью - много нужно трудиться - а дорога эта нелегка..
ЕльеанаОракул (91466) 1 месяц назад
Заниматься науками! Вижу твой папа ещё и талант большой! Есть с кого вам брать пример.
манул Просветленный (24362) 1 месяц назад
Потому что у взрослых людей есть понятие долга, за неисполнение которого тебя могут либо утилизировать из отношений, либо из общества. И никаких «сюси-пуси» о твоих человеческих правах. Никому они не сдались, у всех своя жизнь