Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мне 24. У меня кривые ноги! Был ФЕДЕРАЛЬНОМ центре травматологии. Сказали резать не будут - есть РИСК несращения!!!

Mail Boy Ученик (7), закрыт 3 недели назад
Дополнен 1 месяц назад
неужели кость не правят во всем мире, потому что есть риск несращения?
Лучший ответ
Странник ... Искусственный Интеллект (112497) 1 месяц назад
приезжай на Дальний Восток, там тебе цыны не будет, тебе хорошо бегать по кочкастым марям
Остальные ответы
ALEXANDER Искусственный Интеллект (184368) 1 месяц назад
Врачам виднее. У меня другу в Кургане делали обе ноги. С первой всё более-менее нормально, а вот когда вторую делали (а это ломали кости и потом из них пазл складывали) он чуть не умер.
;?*%"!*%?:;* Гуру (2799) 1 месяц назад
езжай заграницу лечиться
magistr_s Гуру (4224) 1 месяц назад
... конечно это проблема НО. Сдругой стороны у тебя же не кривые руки и мозги. А именно это нужно для жизни и за это ценят, поверь. Поэтому может посмотреть вокруг и найдется какая то с кривым носом (шутка) и будете вы счастливы. Главное чтобы ты человек был хороший а не кривой. Ну а попробовать исправить ищи - но не падай духом
magistr_sГуру (4224) 1 месяц назад
я 8 лет искал кое что подправить - в итоге получилось. Ну и смотри кто что говорит и сам решай.
имя фамилия Профи (500) 1 месяц назад
Врачам виднее, хочешь без ног остаться?
niet Профи (891) 1 месяц назад
это насколько они должны быть крывыми чтоб стоило их резать..
Куса Ну Искусственный Интеллект (251618) 1 месяц назад
Да. Но в кривых ногах и плюс есть. Между ними много чего держать можно. Например рюкзак в автобусе.
анастасия харламова Ученик (112) 1 месяц назад
А ты посмотри на свою проблему с другой стороны
Alikhan Zhankin Мыслитель (9915) 1 месяц назад
Аппарат ЕЛИЗАРОВА - и выпрямляет и удлиняет! На сколько я помню Центр в г. Екатеринбурге или где-то там, на Урале. Короче ГУГЛ тебе в помощь.
sUnset man Искусственный Интеллект (822926) 1 месяц назад
риск есть всегда. кривые ноги и хрен с ними
Человек из Сезуана Просветленный (31212) 1 месяц назад
- Ежели ты "Добрый Молодец", то не кручинься, а ежели ты "Красна Девица, то не печалься, а носи длинные юбки и штаны "Добра молодца" - на каждый "товар", есть свой потребитель.
Виктория Высший разум (752803) 1 месяц назад
Была бы голова светлая! Ничего не делайте! Все будет хорошо!
Михаил К Просветленный (21347) 1 месяц назад
Резать не стала есть риск извращений
Капсаицинум Искусственный Интеллект (112042) 1 месяц назад
Переезжай в японию. Там у всех ноги кривые.
тов. Эйяфьятлайокудль Мыслитель (7612) 1 месяц назад
И мне 24 года, я женат на вдове 44 лет, котоpая имеет 25- летнюю дочь. Мой отец женился на этой девушке и таким обpазом стал моим зятем, поскольку он — муж моей дочеpи. Таким обpазом, моя падчеpица стала моей мачехой, pаз уж она — жена моего отца. У нас с женой pодился сын. Он стал бpатом жены моего отца и двоюpодным бpатом моего отца. И, соответственно моим дядей, поскольку он — бpат моей мачехи. Таким обpазом, мой сын тепеpь — мой дядя. Жена моего отца тоже pодила pебенка, котоpый стал одновpеменно моим бpатом, pаз уж он — сын моего отца, и моим внуком, поскольку он — сын дочеpи моей жены. Так как муж матеpи кого-либо является его отцом, получается, что я — отец своей жены, pаз я — бpат своего сына. Таким обpазом, я стал своим собственным дедом. Учитывая вышеизложенное, господин министp Шойгу, пpошу вас пpинять необходимые меpы для моей демобилизации, поскольку по закону нельзя пpизывать на службу одновpеменно сына, отца и деда. С надеждой на ваше понимание, пpимите, господин министp, увеpения в моих искpенних чувствах.
Тамара Просветленный (28770) 1 месяц назад
Разные есть ситуации. Значит у тебя есть этот риск, а у кого то нет! Я бы не стала рисковать. Так можно и калекой стать! Оно тебе нужно?
Mail BoyУченик (7) 1 месяц назад
они не говорили что конкретно у меня. по виду это никак не определить. и никаких анализов не брали. говорили вообще есть.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (965335) 1 месяц назад
Давно известно, что люди с кривыми ногами достаточно успешные в мире.
Не комплексуй )