Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какую музыку слушают футбольные фанаты?)

VictoriA Гуру (3430), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
в основном
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1375) 14 лет назад
Оле-оле-оле-оле или что-то в этом роде...
Остальные ответы
Нурк@ Мастер (1244) 14 лет назад
Оле-оле-оле-оле. А вобще футбольные фанаты такие же люди как и вы. Это дело вкуса.
ФроггиФрог Мыслитель (5680) 14 лет назад
Всякую. Чаще всего СКА панк (типа CWT) и oi!
Владимир Яшин Профи (660) 14 лет назад
В Питере слушают Бивни и т. д.
Кирилл Мастер (1325) 14 лет назад
ska, только не CWT))) это не ска)) и конечно же oi!