Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я планирую в конце года переехать в Чехию.

Витя Алексеев Знаток (355), закрыт 4 недели назад
Как там обстоят дела с покупкой жилья, обучения для детей. Там родственники, но все равно страна незнакомая, кто то был подскажите пожалуйста, как с этим обстоят там дела.
Лучший ответ
Koчeвниk Мудрец (11189) 1 месяц назад
google,yandex
вроде бесплатный поисковик
Витя АлексеевЗнаток (355) 1 месяц назад
я спросил за цены на жилье и обучение.
ЕленаИскусственный Интеллект (187986) 1 месяц назад
И про цены, и про обучение в Гугле написано. Учитесь искать информацию. Или у родственников интересуйтесь. Здесь жителей Чехии не встречалось, вся информация из Гугла
Остальные ответы
Koks77740 Мудрец (11961) 1 месяц назад
Это случаем не та страна в которой детей у родителей Словян отбирают если ребенка камар укусил, мол родители не доглядели. Типа того.
Владыки КармыЗнаток (339) 1 месяц назад
Ты с Рашкой - перепутал, поц ...
https://www.youtube.com/watch?v=nCacUQQU5ys
вова глушков Профи (712) 1 месяц назад
Чехия популярная страна и цены не из дешевых, я точно цены не скажу за жилье, посмотрите на сайте https://www.binio.ru/. Агентство недвижимости, товарищ хорошо отзывался ему помогли. Может и вы найдете то, что вас интересует.
International Мыслитель (6767) 1 месяц назад
Сейчас там делать нечего сиди дома!
Владыки КармыЗнаток (339) 1 месяц назад
Сидеть в РФ - ии ---
это - для долбоёбов с Савушкина ...