Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зистема набора адреса Звездных Врат

MAX Знаток (326), закрыт 3 недели назад
В звездных вратах 39 символов. Адрес состоит из 7 символов, 7-ой из которых - точка отправления. Я не понимаю, если точку отправления можно обозначить одним символом, значит в галактике всего 39 планет со вратами???
Что это вообще за точка отправления?
PS: просьба отвечать только тем, кто хорошо знает вселенную ЗВ.
Лучший ответ
Freeloader Оракул (77032) 1 месяц назад
Точка отправления - уникальный для каждых ворот глиф. То есть, из 39 глифов на вратах, 38 повторяются на всех, а один глиф отличается от всех остальных. Это легко себе представить, по аналогии с телефонными звонками.
Представьте себе: вы набираете номер, а потом нажимаете кнопку вызова. Но на каждом телефоне, у каждого номера эта кнопка вызова отличается визуально от всех остальных телефонов.
MAXЗнаток (326) 1 месяц назад
А если врата перенести с одной планеты на другую на корабле?
Кстати, в конце первого сезона Апофис на корабле привез врата в солнечную систему, и на тех вратах тоже был символ точки отправления как на земле. Что-то тут не сходится.
MAX, а где серии врат просмативаете?
Остальные ответы
Хьюберт Фарнсворт Гений (78152) 1 месяц назад
Ммммм-дя. Долго искал, куда вопрос по фентези запилить? Не, почитать или посмотреть фентези или НФ тут все горазды, но вот упороться в детали - эт куда-нибудь в "Искусство и культуру -- Кино" иди. Там робяты в науках и строении реальной Вселенной не сильны, но по фантазийным вселенным великие спецы.
https://otvet.mail.ru/drama/
Ардов Александр Мастер (1372) 3 недели назад
Чтобы, Вы поняли, как сделать, Человечеству:

Система Звездных Врат:
1.Стандартный телепортер (Time=e+1)
2.Система координат
3.+1(n ряд отправки)
4.Плавающая точка (средняя гравитация, или средняя гравитационная масса)
5.Интернет, или впускной канал, или электромагнитный канал (канал тела).
6.Verify(проверка Системы Звездных Врат: Доставку, отправление разрешаю) 01:01
7.Система бинарная 01=0*1 (Доставка объекта, животного, человека: Точка отправления и Доставки)
8.Выполнение Отправления и Доставки. 01=01