Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Уважаемые, посмотрите что ожидает в личных отношениях во второй половине июля ?

Кет Рез Ученик (145), закрыт 1 месяц назад
Екатерина 9.3.94
Лучший ответ
Зелина Просветленный (35035) 1 месяц назад
Выбирать будете. И может даже выберете кого-то.
Остальные ответы
Элли Гласс Мудрец (19947) 1 месяц назад
Замужество.
Кет РезУченик (145) 1 месяц назад
Интересно, но не за кого выходить )
валерий крупенинУченик (121) 1 месяц назад
посмотрите пожалуйста мой вопрос https://otvet.mail.ru/question/220830741
Февронья Митрофанова Мыслитель (9596) 1 месяц назад
Предстоит выбор, решение которого определит качество дальнейшей Вашей жизни.
Мария Островинская Профи (565) 1 месяц назад
Придется кого то простить и выступить миротворцем. Решение семейных проблем. Решение финансовых проблем. А в личной жизни продолжаем знакомиться и надеяться.