Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите решить пожалуйста по математике

@@@maks@@@%% ))))) Ученик (177), закрыт 1 месяц назад
1 Найдите область определения функции: ????(x)=√3x−154

3. Тело движется по закону S=(3t^2−2t+5)м. Найдите скорость тела при t=3с.

5. Найти площадь фигуры, ограниченную линиями y=4−x2, y=0

6. Задача. Осевое сечение цилиндра квадрат, площадь которого 100см2. Найдите площадь основания цилиндра .

7 Решите уравнение 2x^2−8x+3(√x2−4x+1 всё под корнем) =3
Лучший ответ
aksioma) Гений (71042) 1 месяц назад
7 Решите уравнение 2x^2−8x+3(√x2−4x+1 всё под корнем) =3

2x^2−8x+3√(x2−4x+1) =3

2(x^2−4x+1) -2 +3√(x2−4x+1) =3

√(x2−4x+1)=t≥0 ; (x^2−4x+1)= t^2

2t ² +3t -5=0
D=49
t1=-2,5 не подх.

t2=1
x2−4x+1=1

x(x-4) =0
x=0; x= 4

3. Тело движется по закону S=(3t^2−2t+5)м. Найдите скорость тела при t=3с.

V(t)= S'(t)=6t -2
V(3)= 6*3 -2= 16(м/c)

5. Найти площадь фигуры, ограниченную линиями y=4−x2, y=0

S= 2инт. (от 0 до 2) (4−x2,) dx=2 *(4x -x^3/3)(от 0 до 2)=

2(4*2 - 2^3/3)-0=10 2/3
aksioma)Гений (71042) 1 месяц назад
Остальные ответы
Александр Федоров Искусственный Интеллект (100548) 1 месяц назад
1) делал уже
6) S(осн) =pi*R^2=pi*(5^2)=25pi
@@@maks@@@%% )))))Ученик (177) 1 месяц назад
Ещё сможешь что нибудь? Пожалуйста))