Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему при интегрировании получается отрицательная площадь?

Руслан Шерстюк Ученик (114), закрыт 3 недели назад
Есть три функции f1(y)=-sqrt[y/8] f2(y)=-(8/y) f3(y)=2 и нужно найти площадь из пересечения, но при нахождении разности интегралов

Integrate[(-(8/y)), {y, 8, 2}] - Integrate[(-sqrt[y/8]), {y, 8, 2}]= -6.423...
Лучший ответ
aksioma) Гений (70867) 1 месяц назад
Фигура, то не та)
и аргумент х, а не у,
ну и правила вычисления интеграла, если f(x) <0
СергейМудрец (13142) 1 месяц назад
хрюша-повторюша...
Остальные ответы
Сергей Мудрец (13142) 1 месяц назад
Думаю, что надо правильно графики рисовать...
Руслан ШерстюкУченик (114) 1 месяц назад
У меня ведь ясно написано, что там Y делить на 8, а не 8 делить на Y, понимаете?
СергейМудрец (13142) 1 месяц назад
то есть ты считаешь, что f(y) и f(x), а также f(b), абсолютно разные функции и определяются только буковкой в скобках?
Светлана Мыслитель (5516) 1 месяц назад
Фигура находится в отрицательной четверти графика по оси ОХ, поэтому перед интегралом ставится минус. Т. е. площадь по модулю равна положительному значению
Александр Искусственный Интеллект (216292) 1 месяц назад
чаще всего в школах объясняют про это лениво так

типа площадь будет равна интегралу от разности функций на каком-то там интервале по х... и если получили с минусом, то уберите минус.... почти так решает ваша решалка. просто кладёт на ваше непонимание минуса....

ну а если бы вы правильно нарисовали эту фигуру ограниченную, то вы бы видели что какой график сверху и какой снизу... и минуса бы не получилось...

вам тут указали что типа функции должны быть от У, а не от Х
я бы вот так сразу не соглашался и проверил бы как именно в задании написано.
просто для некоторых аргументом может быть только Х и точка...