Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда отвечают: "я больше так не буду", говорят это детский сад какой то. А как взрослый должен отвечать ?

sh to Просветленный (21386), закрыт 2 недели назад
Https://youtu.be/pCPekBvX_FM?t=184
Дополнен 1 месяц назад
Https://youtu.be/pCPekBvX_FM?t=184
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Владислав Иванов Мыслитель (5627) 1 месяц назад
по-взрослому, басом - я больше не буду
Остальные ответы
Anjey Мыслитель (7800) 1 месяц назад
я проанализировал ситуацию, нашёл свои ошибки и больше их не повторю

простите. я безусловно виноват. приложу все усилия, чтобы это никогда больше не повторилось
Наблюдатель Мудрец (15152) 1 месяц назад
"я вас понял. Исправлюсь"...или " Ну я подумаю над вашим предложением" ;)
Mido Mico Искусственный Интеллект (101722) 1 месяц назад
понял.
все исправлю.

и исправлять, конечно.
иначе - пустобрех.
꧁༺Грустная| |Котейка༻꧂, Профи (910) 1 месяц назад
"Извиняюсь за мои поступки, обещаю такое не повториться")) или "Понял. Всё исправлю", "Бывает. Всё будет исправлено"
Виктория Высший разум (747153) 1 месяц назад
Склоняю голову под рубящий меч!
Lord Game Ученик (8) 1 месяц назад
Хорошо, до свидания
D S Оракул (60335) 1 месяц назад
с вами свяжется мой адвокат
sh toПросветленный (21386) 1 месяц назад
Думаете в разговоре который по ссылке это уместно ?
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
D S Оракул (60335) sh to, я не ходил по ссылке))
товарищ маузер Искусственный Интеллект (109330) 1 месяц назад
А чего вы удивляетесь, вон Ефремов уже заявил что он не был за рулем и вообще он просит прощение за свою машину которая сама по себе убила человека..
ЕльеанаОракул (91467) 1 месяц назад
А вы там были и всё видели - как всегда.
товарищ маузерИскусственный Интеллект (109330) 1 месяц назад
не был и не видел, но заявление его личного адвоката слышал с отказом от того что он был за рулем своей машины в момент аварии, и ваще лично Ефремов не при делах а потому родня должна просить у Ефремова прощение за причиненные ему психологические страдания..
Шерлок SAMP Майнкрафтрулит24 Ученик (106) 1 месяц назад
Взрослый должен отвечать "больше такого не повторится"
Злой Высший разум (9087069) 1 месяц назад
отвечать должен
sh toПросветленный (21386) 1 месяц назад
А как ?
Мистер Шеот Мудрец (15504) Перадонтэ
Ельеана Оракул (91467) 1 месяц назад
У каждого своё "не буду" - главное, что человек признал свою ошибку.
Vitaly Frukt Ученик (241) 1 месяц назад
Я никогда не обещаю прекратить доставать людей, потому что это мне приносит медаль. Добро пожаловать на свободу!