Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Приснился бывший любимый человек

sonia insomnia Ученик (117), закрыт 2 недели назад
Очень странно, ведь все происходило как наяву. Мы находились в одном помещении, с нами были еще люди. Меня обнимал другой человек и я отвечала взаимностью (чтобы вызвать ревность и посмотреть как он отреагирует :))
После чего мне приносят записки и там написано что-то вроде «Я устал ждать, я сдаюсь. Столько лет я ждал пока ты мне напишешь. Но сейчас вижу, что на меня наплевать» . После этого письма я начала плакать прям в помещении, он подошел и мы обнялись. Я бредила, что все это не может быть реальностью и это сон. Просила меня разбудить и помнила все, что происходило наяву. Как это можно трактовать? Я никогда не практиковала ОС.
После этого сна я проснулась и накатила жуткая грусть.
Ответьте пожалуйста, кто знает. Не видела человека 4 года
Лучший ответ
-•*``•Теель-Теель•``*•- Искусственный Интеллект (110251) 1 месяц назад
Сон прошёл. Что ты можешь предпринять теперь в реальности. Думай!
Остальные ответы
Светлана Липчинская Гуру (3212) 1 месяц назад
ВЫ насовсем расстались. А он - ждал вас!
Светик Оракул (62852) 1 месяц назад
Ваша любовь к нему не дает Вам покоя.