

Почему скрипят резинки в подвеске?
Почему скрипят втулки в подвеске? Той весной делал мастер, кот. со времен СССР ремонтирует машины. Спустя где-то месяц начался резиновый скрип. Не так давно, где-то с месяц, менял рессоры, ставил новые втулки. Сейчас тоже скрипят. Хотя протягивал, когда машина стояла колесами на земле. Это качество резины или что?
Скоро предстоит делать переднюю подвеску. Думаю, может взять полиуретан? Говорят, он долговечнее. И будет ли скрипеть он?
сухим графитом при установке неплохо припудрить . скрипеть может что угодно насухую и с пылью . ну или графиткой слегка мазнуть . в принципе резина маслостойкая
Прокручиваются
в рессорах скрипят пластины, когда сношены капролановые вставки, полиуретан это кустарщина, качество крайне не стабильное и это рулетка, хочешь поиграй
Перед установкой втулок, замочи их в тормозной жидкости. можно в дешёвой. забудешь о нём.
Втулки резиновые обычно в бензине замачивают, после установки бензин испаряется и втулка прикипает к обойме и пальцу. Движения в соединении только за счет деформации резины... Но это в идеале, когда втулки и палец чистые, а не ржавые как обычно бывает...