Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где найти работу от 13 лет?

Артем Семенюк Ученик (1), закрыт 3 недели назад
Надоело меня всё, я живу с бабушкой и мамой. Мама бешенная и матерится по всячески что не сделаю сразу говорит пи'ор я убью тебя, ты у меня вылетиш на улицу и всяческие окорбления. Я хочу зароботать денег и свалить от них.
Лучший ответ
Gaylord Faker Знаток (309) 1 месяц назад
в Колумбии можешь листья коки собирать
Остальные ответы
якто Мастер (1707) 1 месяц назад
Я в 14 в газпроме заработал 22к за месяц работая 3 часа в день из которых 2 часа сидел в телефоне
Артем СеменюкУченик (1) 1 месяц назад
что за работа?
якто Мастер (1707) Артем Семенюк, уборщик территории 2-ого разряда
Ruslan Dmitriev Мыслитель (9575) 1 месяц назад
В больших магазинах просить листовки и раздавать
Джо Ленон Искусственный Интеллект (149488) 1 месяц назад
Сейчас лето, на плантациях. Полоть, поливать, копать, собирать и т. д.
Артем СеменюкУченик (1) 1 месяц назад
я сам не знаю где это находится
Хмур Просветленный (28629) 1 месяц назад
Это очень трудно. Если город большой-попробуй с этим вопросом на биржу труда обратиться. Может у них заявки есть на такую работу. /А нажаловаться не хочешь на маму? В опеку? Пусть бы её материнских прав лишили? И, кстати, а по месту учебы твоей знают о ситуации? Они куда смотрят?
Артем СеменюкУченик (1) 1 месяц назад
нет не знают
Хмур Просветленный (28629) Артем Семенюк, так ты-то не молчи. Спросят, почему домашку не сделал-опиши с чем сталкиваешься каждый день дома. Это называется домашний террор. Только, наверное, лучше не при одноклассниках.