Голосование за лучший ответ
Владимир Леман
Ученик
(214)
3 года назад
поменять передний стабилизатор поперечной устойчивости на более жёсткий на кручение, установить в заднюю подвеску стабилизатор поперечной устойчивости которого там вообще нет
Алексей Александров
Просветленный
(41891)
3 года назад
Так эта фишка Классики! Для наших дорог самое то! По прямой трассе выше 110 смысла нет, очень шумно и движку напряжно. На трассах повороты не крутые, если не серпантин.
По городу особо гонять не где. И в повороты на 120 входить тем более. Зато очень комфортно, особенно по городским "дорогам" ездить на мягкой подвеске!
Классика по комфорту хода многие ино за пояс заткнет! И является самой мягкой из всех отечесвенных машин. Хочется жесткоской подвески, послушного руля? КупиДивятку. Она и едет бодрее и рулится лучше и дорогу держит лучше. Классика не для гонок, а для комфорта!
Если делать из нее гонку, то одними амортами и пружинами сыт не будешь. Подвеску придется переделывать всю! Вплоть до замены рычагов и наварки креплений под доп. стабилизаторы.