Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подвеска ваз 2107

Егор маленко Знаток (301), на голосовании 3 года назад
Помогите кто шарит, есть ваз 2107 крайне не устраивает стандартная подвеска, когда заходишь в поворот её очень жёска кренит ( машина не задранная), и сама подвеска очень мягкая, как мне сделать так что бы она заходила в поворот как картинг? что бы можно было смело на 120 проезжать кольцо? Я знаю что можно срезать пружины, но это не интересует
Голосование за лучший ответ
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (342710) 3 года назад
воткни газовые аморы каяба спорт, больше ни чего не сможешь изменить
Владимир Леман Ученик (214) 3 года назад
поменять передний стабилизатор поперечной устойчивости на более жёсткий на кручение, установить в заднюю подвеску стабилизатор поперечной устойчивости которого там вообще нет
AMIGO. Оракул (93235) 3 года назад
если нравится телега засунь поленья в пружины и будет тебе счастье, раз комфорт и мягкая подвеска тебе не нужны
Алексей Александров Просветленный (41891) 3 года назад
Так эта фишка Классики! Для наших дорог самое то! По прямой трассе выше 110 смысла нет, очень шумно и движку напряжно. На трассах повороты не крутые, если не серпантин.
По городу особо гонять не где. И в повороты на 120 входить тем более. Зато очень комфортно, особенно по городским "дорогам" ездить на мягкой подвеске!
Классика по комфорту хода многие ино за пояс заткнет! И является самой мягкой из всех отечесвенных машин. Хочется жесткоской подвески, послушного руля? КупиДивятку. Она и едет бодрее и рулится лучше и дорогу держит лучше. Классика не для гонок, а для комфорта!
Если делать из нее гонку, то одними амортами и пружинами сыт не будешь. Подвеску придется переделывать всю! Вплоть до замены рычагов и наварки креплений под доп. стабилизаторы.
Похожие вопросы