Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Исполнится ли загаданное мною желание?

Владислав Мещерин Ученик (4), закрыт 1 месяц назад
Оно связанно с продажей кое чего
Мещерин Владислав Васильевич
16.03.2003
Лучший ответ
Инга Ваша Гуру (4779) 1 месяц назад
да, получится продать
валерий крупенинУченик (122) 1 месяц назад
посмотрите пожалуйста мой вопрос https://otvet.mail.ru/question/220830741
Остальные ответы
Николаевна Успешница Мыслитель (5854) 1 месяц назад
нет.. проблем куча будет
Владислав МещеринУченик (4) 1 месяц назад
Вообще нет? А каких проблем, если не секрет, финансовых?