Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как будет развиваться наше общение? Разовьётся ли оно во что-то большее?

. . Ученик (17), закрыт 1 месяц назад
Он Раян
Я 10.12.1994
Лучший ответ
Инга Ваша Гуру (4939) 1 месяц назад
не сразу но возможность есть общаться и дружить не более.
валерий крупенинУченик (124) 1 месяц назад
посмотрите пожалуйста мой вопрос https://otvet.mail.ru/question/220830741
Остальные ответы
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (967433) 1 месяц назад
Смотря что ты ему предлагаешь...
Виктория Ковалевская Мудрец (13643) 1 месяц назад
Он может разбить Вам сердце, если уже не разбил .Никаких перспектив .Он манипулятор и гуляка .
. .Ученик (17) 1 месяц назад
Ничего не будет, да?
Виктория КовалевскаяМудрец (13643) 1 месяц назад
Бегите от него, пока он не испортил Вам жизнь .
. . Ученик (17) Виктория Ковалевская, поняла