Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему на Курском направлении взимают сбор за оформление билета в электропоезде?

Антон Гений (52673), закрыт 3 недели назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Олег Просветленный (32038) 1 месяц назад
в каждом городе своя система сборов
Остальные ответы
kot Гений (75682) 1 месяц назад
а это что бы жизнь не казалась малиной
Антон Гений (52673) 1 месяц назад
А на Казанском направлении должна казаться?
Антон Гений (52673) 1 месяц назад
Нет! Я вспомнил! Не 144 рубля, а 121 рубль я отвалил! Контролёр чек уже распечатал, а у меня денег не хватило! Но распечатал он именно 144 рубля, ещё хотел с меня "чёрной" бухгалтерией взять (переводом на счёт его карты "Сбербанка").
Зоринити Оракул (79729) 1 месяц назад
Они берут этот сбор если касса на вокзале открыта, а ты в электричке билет купил
Антон Гений (52673) 1 месяц назад
И на Казанском направлении отрыта касса, но сбор (почему-то!) там не берут.
Зоринити Оракул (79729) Антон, добрые кондукторы
Amazing Black Cat ® Оракул (89586) 1 месяц назад
ХЗ ))) Меня в Сочи вообще бывало бесплатно возили на электричке, не метро, конечно, куда нам до метро )))))))) А вы всё к нам прётесь ))) В хорошем смысле ツ
Куса Ну Искусственный Интеллект (251618) 3 недели назад
Если билет куплен уже в самом поезде, а не в кассе то этот сбор что-то вроде штрафа, за то что у тебя не было времени дойти до билетной кассы.
Антон Гений (52673) 3 недели назад
Почему его не берут на Казанском направлении?
волк Мыслитель (6730) 3 недели назад
почему сбер снимает процент за перевод внутри банка? КОЗЛЫ..
Адольф Моторкрафт Искусственный Интеллект (242550) 3 недели назад
А правилах есть пункт, высадка из поезда
И послать их
Купи билет онлайн, в смартфоне