Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда появится возможность оплачивать проезд у кассиров-контролёров с помощью банковских карт?

Антон Гений (52673), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Роман Тамкин Ученик (163) 1 месяц назад
Никогда, это не выгодно перевозчику.
Антон Гений (52673) 1 месяц назад
Дорого закупить устройства?
Роман ТамкинУченик (163) 1 месяц назад
Нет, не дорого
Остальные ответы
Василий Искусственный Интеллект (108824) 1 месяц назад
Года три назад.
Антон Гений (52673) 1 месяц назад
В 2018-м году не было технической возможности.
Василий Искусственный Интеллект (108824) Только в твоём колхозе.
Сорока Сорока Мудрец (18144) 1 месяц назад
Картами давно уже оплачивают
иван иванов Оракул (91563) 1 месяц назад
Когда рак на горе свистнет!
margo freed Мастер (1471) 1 месяц назад
Про какую часть суши речь?
Антон Гений (52673) 1 месяц назад
В 2018-м году не было технической возможности оплачивать с помощью карт на Курском направлении. Узнаю про 2020-й год.
Антон Гений (52673) 1 месяц назад
Москва и Московская область.
Татьяна Дворецкова Знаток (344) 1 месяц назад
очень скоро потому что удобно
волк Мыслитель (6730) 3 недели назад
в автобусе можно.. межгород..