Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Отъездил на новом масле 5м/ч и оно уже чёрное, это нормально?

123 Знаток (379), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Simon Nelsen Просветленный (40239) 1 месяц назад
Промыл? Теперь сливай и заливай новое
Остальные ответы
Voldemar Krok Искусственный Интеллект (122977) 1 месяц назад
Так перед заливкой надо было промывать систему!
ProgectОракул (61197) 1 месяц назад
И фильтры сменять....
Voldemar Krok Искусственный Интеллект (122977) Progect, Естественно..
ххх Оракул (84592) 1 месяц назад
ФИЛЬТР НУЖНО БЫЛО ПОМЕНЯТЬ.
123Знаток (379) 1 месяц назад
нету
ххх Оракул (84592) 123, Тогда не скули.
Анатолий Бондарь Оракул (65535) 1 месяц назад
Переездил на предыдущем, когда оно потеряло моющие свойства и начались отложения. Новое масло смыло и почернело. Менять нужно вовремя.
123Знаток (379) 1 месяц назад
да вроде нет, на предыдущем проехал всего 15 м/ч
Анатолий БондарьОракул (65535) 1 месяц назад
Знать бы, что такое 15 м/ч...
Если 15 000 км, то это дохренища!
123 Знаток (379) Анатолий Бондарь, не, 15 моточасов
Анатолий БондарьОракул (65535) 1 месяц назад
Возможно от не полного сгорания топлива ( богатая смесь) идёт отложение сажи, смывается маслом и чернеет.
ВИКТОР КУЗЬМЕНОК Гуру (4972) 1 месяц назад
Вот и меняй смывы на новое масло.
port port Искусственный Интеллект (166184) 1 месяц назад
Мотор, конечно, был грязноват, но масло еще очень даже неплохо послужит. Только не тяни с заменой.
хххОракул (84592) 1 месяц назад
Сколь же вас ДЕБИЛОВ. Этот сопляк просто фильтр не поменял. А вы между собой в идиотизме соревнуетесь.
123 Знаток (379) ххх, ты конч? на питбайке нет фильтра
Андрей-80 Оракул (50810) 1 месяц назад
Нормально. Но оно не должно быть цвета отработки, просто грязное.
Алексей Александров Просветленный (26648) 1 месяц назад
Для старого Кировца или МТЗ нормально)
У меня на машине оно за одну смену новое темнеет. Через неделю уже черное, какое обычно на иномарках после тысяч 10 пробега. А к самой замене тысячах на 8-9 уже лампа давления мигает на ХХ. То есть сигнализирует, что фильтр уже плохо пропускает, масло совсем плохое. И сливается оттуда черный мазут, как со старого МАЗа.