Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как всегда оставаться самим собой?

Дэниэл Миллер Знаток (323), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Alexandra Sorokina Ученик (28) 1 месяц назад
просто не гнаться за идеалами, не подражать никому не не изменять своим принципам, а всегда действовать и поступать так как велит душа, без опоры на общество (естественно речь о марально допустимом социальном поведении) если же вы всю жизнь отрезали соски а сейчас перестали то не нужно продолжать это
Дэниэл МиллерЗнаток (323) 3 недели назад
С уажением, Дэниэл Миллер.
Дэниэл МиллерЗнаток (323) 3 недели назад
Уважением.
Остальные ответы
Errfre humanum est Мыслитель (5400) 1 месяц назад
Быть открытым и делать то, что говорит сердце.
sh toПросветленный (21386) 1 месяц назад
А в Библии написано.
Сокровище вынесенное наружу бывает расхищено.
Errfre humanum est Мыслитель (5400) sh to, Значит ориентируйтесь на то, что написано в Библии. Не слушайте мои бредни.
сергей дубовикПросветленный (40549) 1 месяц назад
и пи.. да тебе.. дашь серцу волю-заведет в неволю.. это ты не знало?
Errfre humanum est Мыслитель (5400) сергей дубовик, какой ты умный.
Nemo Профи (982) 1 месяц назад
Анатолий Некрасов
1000 и один способ быть самим собой
Почитай
Natali Искусственный Интеллект (109699) 1 месяц назад
Меньше на других смотреть и слушать
светлаяЗнаток (312) 4 недели назад
Стихотворение Ирины Долинной.
Anya Новичок (0) 1 месяц назад
Не обращай внимания на других
Chaos Of Darkness Мудрец (15460) 1 месяц назад
Понять что не надо бояться критики и насмешек. Чаще всего это от зависти а не потому что ты кому-то не нравишься. Обычно люди скрывают свою антипатию и не говорят об этом прямо. Ну только если ты кого-нибудь обидишь или поссоритесь.
- Ученик (109) 1 месяц назад
Делай все по зову сердца
Искусница Мыслитель (5124) 1 месяц назад
А зачем? Этот мир театр, все носят маски)
Желаю успехов!
Злой Высший разум (9087069) 1 месяц назад
Очень просто -жить своей жизнью
Котя Мудрец (15242) 1 месяц назад
Чаще прислушиваться к душе и сердцу, быть искренним по отношению к себе и другим)
Cristopher Scott Знаток (460) 1 месяц назад
Самый лучший ответ - подходи к ситуации так, как тебе виднее.
Малолетний Мылитель Знаток (327) 1 месяц назад
Действовать по собственным моральным убеждениям позиционировать себя как личность сильную и независимую.
Андрей Кольцов Оракул (85752) 1 месяц назад
Оставаться самим собой, находясь в обществе? В том-то и заключается комизм проблемы, что оставаться самим собой в полной мере, пребывая в обществе, невозможно. Поэтому, ответ простой. Не угодничать, если такое действие не входит в служебную обязанность или в непременное условие пребывания в этом обществе. То есть, не подличать добровольно, ни персонально, ни за компанию, без принуждения к этому.
Ну, и надо, всё же, знать пределы, которые не следует преступать даже в силу обстоятельств... Стыд терять не следует, даже вкупе со многими... Хотя об этом легко думать, а на практике обычно всё выглядит совсем иначе...
Марина*** Оракул (82139) 1 месяц назад
Принять, полюбить и уважать себя. Находить "золотую середину"- быть в обществе, прислушиваться к себе, к своей интуиции.
Не делать того, что вызывает отторжение.. Именно быть с собой, а не с другими.
Мерлина Ле Фей Просветленный (49126) 1 месяц назад
Сначала надо разобраться, что значит "быть самим собой".
Вячеслав Журавлёв Оракул (64958) 1 месяц назад
а по другому и не получится. ты всегда такой каков есть.
Андрей КольцовОракул (85752) 1 месяц назад
С одной стороны, это так и есть, а с другой стороны -- это уж полная безнадёга и абсолютный фатализм. ))).
Вячеслав ЖуравлёвОракул (64958) 1 месяц назад
бог любит фатализм. он его создал специально для нас. как это здорово когда ты и понятия не имеешь что весь рок создан специально для того, что бы почувствовать всю прелесть жизни. т. е он всего лишь иллюзия на фоне которой, используя право выбора мы можем ощутить всю прелесть жизни, его всего, себя всего в конце концов!