Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите, что это за разъём в магнитоле?

Павел Ткаченко Профи (638), закрыт 3 недели назад
Необходимо подключить флешку, но не могу найти, что это за разъем.
Лучший ответ
futctmanka Оракул (78276) 1 месяц назад
разъём блока эбу или что о типа этого, вот тут посмотрите

https://yandex.ru/images/search/?cbir_id=2751167/4qXgr70a-XAcg7BX8WQq7w&rpt=imageview&redircnt=1593840559.1

ну там вниз полистайте, на сайтах почитайте, должны найти что это за разъем
Остальные ответы
Тынчик Просветленный (39836) 1 месяц назад
ISO разъём.
стандарт для подключения всех приблуд к головному устройству.
ВАСЯ БАКИНИскусственный Интеллект (212395) 1 месяц назад
неа, это не исэо
Тынчик Просветленный (39836) ВАСЯ БАКИН, по виду похоже! Не претендую на истину! Подскажи тогда что. На будущее знать буду.