Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Математика, помогите срочно, экзамен!!!

Демид Филиппов Новичок (0), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Станислав Ержанов Гуру (3779) 1 месяц назад
Да это в школе проходят, только тупой решить не сможет..
Демид ФилипповНовичок (0) 1 месяц назад
Прошу
Остальные ответы
Сергей Аликов Профи (915) 1 месяц назад
Наибольшая степень x^(1.5) остальное выкидываем, сокращаем результат 3/6.
Демид ФилипповНовичок (0) 1 месяц назад
я тупой, не понимаю
Демид ФилипповНовичок (0) 1 месяц назад
блин...
Сергей Аликов Профи (915) Что непонятного x*Корень (x) = x^(1.5) > x > любой постоянной при x -> бесконечность, остаётся 3 x*Корень (x) / (6 x*Корень (x)) = 3/6
barkot Мастер (2134) 1 месяц назад
1
---
2
Демид ФилипповНовичок (0) 1 месяц назад
3/6 можно?
barkot Мастер (2134) думаю да, это же тоже самое
Демид ФилипповНовичок (0) 1 месяц назад
благодарю)