Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как сделать предложение любимой девушке?

Дэниэл Миллер Знаток (325), закрыт 1 месяц назад
Пожениться.
Лучший ответ
Кама_с_утра Мастер (1360) 1 месяц назад
"Милая, ты выйдешь за меня замуж"? - и кольцо ей протягиваешь, стоя на одном колене ))
Не надо ничего придумывать сложного, квесты всякие, это стресс как для тебя, так и для нее.
Дэниэл МиллерЗнаток (325) 1 месяц назад
Вы а меня кулачок вверх).
Jet SetМудрец (13685) 1 месяц назад
Я прочитал "Стоя на огненном коне".
Остальные ответы
Будьте проще Гуру (4486) 1 месяц назад
Сам придумай, девушка твоя же
Это Оно Просветленный (31007) 1 месяц назад
Главное успей первым) поцелуй и скажи, а может мы поженимся?
Лена-пена Искусственный Интеллект (376340) 1 месяц назад
Это с которой расстался две недели назад?
Кощей Просветленный (24753) 1 месяц назад
Предложи сходить к юристу оформить брачный договор.
Timeless Оракул (61051) 1 месяц назад
Наповал
Stasy BrМудрец (10630) 1 месяц назад
Снотворное подмешать в этом случае
Timeless Оракул (61051) Stasy Br, )) Если что, можно всегда передумать, и когда она проснется сказать, что это все было жутким кошмаром
юлия куприна Знаток (454) 1 месяц назад
Сними трусы и пописай ей на ноги
timur MKУченик (131) 1 месяц назад
Главной отмечать свою территорию
NASA Гуру (3369) 1 месяц назад
Смотря что предлагаешь.
Viktor Vruk Искусственный Интеллект (227731) 1 месяц назад
Признание в любви, это автоматическое предложение руки и сердца... во всяком случае, так было всегда. А сегодня..." я тебя люблю" равносильно "привет, как дела"
Biba Yasos Мастер (1061) 1 месяц назад
Дождись чьей нибудь свадьбы, попроси невесту не кидать букет а вручить твоей девушке, ты в это время уже стоишь позади неё на колене и с кольцом в руках, она берет букет, поворачивается и ты в этот момент делаешь ей предложение.
Виктория Высший разум (761164) 1 месяц назад
Назначить свидание и появиться с цветами и подарком. Она и сама догадается обо всем. А там обязательно сказать заветные три слова и поцеловать! Удачи Вам!
Овощ на диванеПросветленный (49260) 1 месяц назад
Обожаю жёлтые тюльпаны. Подойдёт букетик из восьми цветов (8 - как перевёрнутый знак бесконечности)?
В подарок плюшевый медведь ростом с неё сойдёт? А может скромнее - дезодорант? Нормально?
А заветные три слова: "Плодитесь и размножайтесь"?
Советчики ё-маё... Если бы парень был сообразительный, то он и сам бы до всего додумался. Тут же надо всё по полочкам раскладывать.
Овощ на диванеПросветленный (49260) 1 месяц назад
Ой, поцеловать забыл! Лучше в лоб.
Серый Мудрец (12373) 1 месяц назад
с цветами и бутылкой коньяка заявиться к ней домой, с порога встать на одно колено и ПРИ РОДИТЕЛЯХ сказать коротко и ясно: Я ХОЧУ ЧТОБЫ ТЫ СТАЛА МОЕЙ ГОСПОЖОЙ. ТЬФУ ТЫ... ЖЕНОЙ! ВЫХОДИ ЗА МЕНЯ! после этого выпить из горла коньяк
Екатерина Екатерина Гуру (2649) 1 месяц назад
Лучший вариант- тот, который Вы сами придумаете и сделаете:)
Удачи вам!
я.. Tό л ь к ό.. ӈά.. M น ӈ ɣ т к у Искусственный Интеллект (533021) 1 месяц назад
кольцо купил.. как нет? Бегом!! иль шагом.. но купи

и на колено пасть не позабудь... цветы потом подаришь, потом
Грин Гуру (2667) 1 месяц назад
О, Звезда моих очей, прекрасная лебедь среди уродливых уток, согласна ли ты пройти дальнейший наш путь в этом грешном мире, вместе разделив все радости и горести которые будут ниспосланы нам Всевышним?!
Елена Величко Мастер (1715) 1 месяц назад
ну как все. купи колечко .устрой романтический ужин и во время его сделай предложение.
Дмитрий Владимирович Новичок (0) 1 месяц назад
Обратиться к ней с этим предложением.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (967193) 1 месяц назад
Скажи ей, что хочешь подарить ей личного раба.
Гор Искусственный Интеллект (120242) 1 месяц назад
Во вторник заявить ей: "Бери паспорт и пошли со мной"... больше ничего объяснять не надо, сама галопом в ЗАГС поскачет, девчонки эту тему знают хорошо.
Овощ на диванеПросветленный (49260) 1 месяц назад
Главное - не перепутать ЗАГС с банком. Иначе такого дёру даст - не догнать.