Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать если мама увидела партак?

Лиза Бычкова Ученик (172), закрыт 1 месяц назад
Сделала партак (тату иглой) пару дней назад. сегодня мама заметила. что делать?
Лучший ответ
Доброжелатель Мыслитель (7854) 1 месяц назад
Жить дальше. Ты же хотела наколку, как родители не отговаривали. Сделала-теперь попроси денег на качественную.
Остальные ответы
Stasy Br Мудрец (10771) 1 месяц назад
Лечить заражение крови
Александр ИвановМудрец (15804) 1 месяц назад
И рак мозга.
Stasy Br Мудрец (10771) Александр Иванов, да
General Adams Мыслитель (7103) 1 месяц назад
такие вещи в салонах делать надо... ничего уже не делать
пашка Просветленный (47541) 1 месяц назад
Перебивать нормальной наколкой.
Sergei Zababonov Мыслитель (7274) 1 месяц назад
Тебе Лиза теперь на зону надо, ты теперь с партаком
Просто Человек Просветленный (29186) 1 месяц назад
Уже ничего. Один из элементов самовыражения, или подражания неясно кому Вы уже засветили матушке. Радуйте далее её. Человек славен делами путными, да намерениями добрыми, бескорыстными. А то, что Вы сделали, оно только для Вас и Ваших единомышленников нечто важное, в данный момент времени. Живите, взрослейте, набирайтесь мудрости да позитива! Удачи Вам!
Spieler Мудрец (17001) 1 месяц назад
какой партак?! портачка что ли? в теме или просто в цвет попасть пытаешься?
ты, парчук, ты кому заправляешь тут? ты чего из себя мазиху ломаешь, панчушка?
а может, ты- вообще моргалик просто, а, маргаритка? васьков тут увидел?
давай, чеши вальсом... не отвлекай. не ищи кобылу, а то всегда есть те, кто хорька ищет.... запилят тебя, печатника на тип-топ....
Денис Гусев Знаток (253) 1 месяц назад
Готовить жопу для ремня