Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем заменить пенолитьё в сидении мотоцикла?

Денис Вдович Ученик (126), закрыт 1 месяц назад
Подскажите, кто знает, чем можно заменить пенолитьё в сидении мотоцикла? Купил мотоцикл, сидение было съедено собакой, даже каркаса не осталось, я перетянул сидение, вложив в него поролон, но от этого стало только хуже. Сидение перестало держать форму, его сжало, из-за чего лопнул пластик. Может кто сталкивался с перетяжкой и заменой пенолитья в сидении, чем вы его заменяли?
P.S Купить пенолитьё не получится, т. к у меня в городе нет нормальных мото магазинов.
Лучший ответ
Андрей Колосов Просветленный (21046) 1 месяц назад
Купи новое седло для такого же мотоцикла.
Остальные ответы
Денис, Боталов Гуру (4710) 1 месяц назад
монтажной пеной и пакетиком из пятёрочки. Форму в земле выкопай. Засунь пакет и залей монтажной пеной. И о чудо. Проблема решена
Simon Nelsen Просветленный (40239) 1 месяц назад
Лист Пеноплекса купи и вырезай из него.
Антон Свобода Мудрец (19669) 1 месяц назад
заказать через интернет! или искать разборки! остальное геморрой поверь а потом все равно купишь нормальное
ххх Оракул (84592) 1 месяц назад
Конским волосом. Но это не реально.