Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько действует медсправка на права?

MM Ученик (64), закрыт 4 дня назад
Сколько действует медсправка на права? Если я прошел медосмотр год назад (17 июля 2019 г). В интернете вычитал, что если возраст больше 21 года, то срок составляет 2 года. Правда ли это? Или все равно только 1 год для всех?
Лучший ответ
Бедовая Алёнка. Оракул (65708) 1 месяц назад
Если права выдают на 10 лет, то наверное справка действует долго.
Остальные ответы
Артем Киселев Искусственный Интеллект (113360) 1 месяц назад
1 год, если другой срок не указан в справке