Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Предусмотрен ли штраф за просроченный техосмотр? Не за езду...

MUXSIN Знаток (482), закрыт 1 месяц назад
Не за езду с просроченным ТО, а именно за просроченный техосмотр, допустим машина стояла 3 года в гараже, я поеду на техосмотр, должен ли я платить штраф за просроч. ТО? Согласитесь, Не логично продлевать ТО если человек не ездит, у нас в Узбекистане штрафуют за это, я думаю это незаконно...
Я же не буду продлевать ТО на авто если он будет 10 лет стоять у меня в гараже)) соответственно не нарушаю закон, и не зачем платить
Лучший ответ
Дурка Мастер (1792) 1 месяц назад
500 рублей, катайся на здоровье.
Остальные ответы
Markil Просветленный (32377) 1 месяц назад
Не предусмотрен, только за езду без техосмотра.
дядя Ваня Искусственный Интеллект (104371) 1 месяц назад
ДПСникам по барабану, проходил ты ТО или нет. Главное должен быть полис ОСАГО. А его выдают при наличии ТО.