Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите новичку научиться играть на гитаре

Владимир Ондар Ученик (92), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте, помогите научиться играть на гитаре, научился нажимать аккорды но не могу их в мелодию с, ам, ем, е, F вот к примеру аккорды, подскажите примерно вот так аккорд С 1345 струны, F 436 струны и т. д
Лучший ответ
Это Оно Просветленный (31003) 1 месяц назад
Руку расслабляй. Левую
Владимир ОндарУченик (92) 1 месяц назад
Я левша
Это ОноПросветленный (31003) 1 месяц назад
Не важно. Чувствуй, что она тяжёлая. Мне помогало)
Остальные ответы
Александр Селуков Искусственный Интеллект (137788) 1 месяц назад
Здравствуйте. На ютубе есть замечательный канал, называется "Гитара с нуля". Там толковые и доступные объяснения. Посмотрите.
Марина Малина Профи (738) 1 месяц назад
опыт, практика. ставь руки правильно
Екатерина Екатерина Гуру (2809) 1 месяц назад
Если есть Дм Е7 G7 Ам F C H7
То вот
Подмосковные вечера Классический способ извлечения звука чуть ниже вступление: один аккорд один щипок в конце Н7 по всем струнам от 6 до 1. Не забудь про репризу с Н7 до Ам Е7 Ам

Могу препода оставить

Если что пиши, могу фейсбук оставить.

Удачи!