Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем вы покупаете старых Немцев?

Dr Deep Ученик (89), закрыт 1 месяц назад
Эти старые дизельные Мерседесы и БМВ так воняют в потоке что я не понимаю как вы в них не задыхаетесь, зачем это старое Немецкое корыто нужно? Не лучше купить Японца надежного или что-то другое, или это какой то понт чинить каждый день это корыто, но зато на Мерседесе ездить
Лучший ответ
Сашаi Егоров Профи (769) 1 месяц назад
Какая вам разница? У всех свои вкусы
Dr DeepУченик (89) 1 месяц назад
Я хочу дышать воздухом, а не дизелем этого гавна, в Германии их давно в центр не пускают, а у нас понакупают понторезы это гавно и разваливаются в городе, пустые понты
Остальные ответы
HEBATA COBCEM Искусственный Интеллект (121595) 1 месяц назад
Старый немец лучше нового японца. :-)
Dr DeepУченик (89) 1 месяц назад
Чем интересно? Хоть одного живого и не ржавого Мерседеса или БМВ 90-х годов увидишь, звони
Александр Иванов Мудрец (15748) 1 месяц назад
У моего друга Мерс 99-го года, ни одного капремонта, пробег тысяч 200, бензиновый. Ходит нормально.
Dr DeepУченик (89) 1 месяц назад
Поздравляю . Только 90% других машин убитые в хлам
ГибридычМыслитель (8187) 1 месяц назад
у меня сын на Тойоте Приус гибрид накатал 350 тыс. км и за этот пробег из ремонтов только замена стоек стабилизаторов и один задний тормозной суппорт.
Александр Иванов Мудрец (15748) Гибридыч, И что это доказывает? Я на Кашкае три года езжу, вообще не открываю капот, только фильтры с маслом меняю. Раньше 8 лет на Рено Логан проездил, при продаже профи проверил, сказал покупателю-повезло тебе!
Александр Хейнонен Просветленный (49474) 1 месяц назад
Опель классная машина,
А какие чудо шины!

Удачи!
Dr DeepУченик (89) 1 месяц назад
Я на Опель и не гоню, я говорю про старые понтовые Мерседесы и БМВ которые стоят дороже твоих квартир, но зато сгнили все до конца
1 Оракул (53122) 1 месяц назад
Их никто не покупает, вот люди и ездиют до последнего издыхания.
Dr DeepУченик (89) 1 месяц назад
В утиль уже давно надо сдать эти вёдра, пускай лучше на автобусах дизельные ездят, те так же воняют
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (117938) 1 месяц назад
японец это полное большое Г. да еще часто с низкой подвеской бугры собирать, с уродским рулем где сидишь на обочине жизни
Dr DeepУченик (89) 1 месяц назад
С какой низкой подвеской? Ты про что говоришь вообще? Если думаешь что Мерседес это круто, найди хоть один не убитый в хлам и не ржавый Мерседес 90-х годов выпуска с пробегом хотя бы больше 150 тыс. км, я тебе кучу японцев живых и дешёвых найду пока
оборотень в погонахИскусственный Интеллект (117938) 1 месяц назад
согласен. японцы дешевле, на этом их плюсы заканчиваются
Dr Deep Ученик (89) оборотень в погонах, как заканчиваются, надёжность не слышал? У меня был Лансер 91 года с пробегом 300+ тыс. мотор не убиваемый потому что простой, а в Немцах найди машину с таким пробегом, их почти нету, а если есть стоят как 5 таких Лансеров
оборотень в погонахИскусственный Интеллект (117938) 1 месяц назад
ну что ты несешь... у меня жигуль с таким же пробегом, 300тыс для машины это ни о чем если ухоженная, немцы за миллион откатывают если не рвать мотор и вовремя все делать
Sergey Morozov Оракул (64352) 1 месяц назад
А старые японцы у вас не воняют?
Гибридыч Мыслитель (8187) 1 месяц назад
это точно, французы на своих дизелях ещё до 2000 года ставили сажевый фильтр, а немцы и тут опоздали, на немцах он стал появляться только в 2006 году и то не на всех машинах....
Андрей Оракул (57944) 1 месяц назад
Дайте ссылку хоть на одного француза с сажевиком до 2000 года
ГибридычМыслитель (8187) 1 месяц назад
Ситроен С5, я сам ездил на таком, он был 2001 года у меня с сажевым фильтром!
Немцы везде опаздывают, передний привод - французы, поперечное расположение мотора - французы, гидропневматическая подвеска - французы, поворотные вместе с рулём фары - французы, гидравлика в системах управления - французы, по электронике немцы у япошек просто в попе
---------- Мудрец (10230) 1 месяц назад
В кривых руках что японец что итальянец все корытом будет! Если за машиной следить то она не будет вонять
Алексей Александров Просветленный (26625) 1 месяц назад
Зато как бандит из 90х ездишь! Крута жы! Можно с пацанами на разборки ездить. за запчастями)