Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Добрый день! Хотела спросить, кудабы вы устроились работать будуще нечего не знаю, есть варианты?

Molly Koparova Мастер (1179), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Лисёнок Добрый Искусственный Интеллект (302858) 1 месяц назад
А ты думаешь, везде берут? У нас дворник с тремя высшими. Спрашивается, ну и зачем только учиться надо было?) И человек без образования имеет свою фирму. А я могу и полы мыть, не переломлюсь. Работала и посудомойкой с высшим образованием.
Molly KoparovaМастер (1179) 1 месяц назад
Спасибо
Остальные ответы
Андрей Мастер (1506) 1 месяц назад
Таксистом
Molly KoparovaМастер (1179) 1 месяц назад
У меня нет прав! ◐.̃◐( ̄へ ̄)
Molly KoparovaМастер (1179) 1 месяц назад
Жвль
Sfera Искусственный Интеллект (103448) 1 месяц назад
Срочно НЕ требуются на работу ближайшие 50 лет- работники во все контролирующие органы, Гос. и муниципальное управление, социологи, филологи, методисты, визажисты, бухгалтеры, юристы, бакалавры, психологи, массажисты, рекламодатели, топ-шмоп-пиар-менеджеры, в call-центры, тур-агенты, программисты, мфц, операторы компьютерной техники, тестировщики ПО, технические писатели, фикрайтеры, консультанты, тренеры личного роста, риэлтороры, экономисты, дизайнеры, копирайтеры, логисты, кассиры, финансисты, начальники отделов, заместители, инспекторы, инструкторы, управленцы, офисные работники, радиотелеведущие, промоутеры, нотариусы, представители, таможенники, председатели, маркетологи, аудиторы, секретари, экологи, космологи, заведующие, главный, ведущий, специалисты по..., товароведы, советники, ревизоры, региональные представители, делопроизводители, мерчендайзеры, супервайзеры, любые администраторы, на руководящую работу, инженеры по охране труда, с высшим образованием, с высокой зарплатой, со стажем работы не менее трёх лет-
НАМ СВОИХ ДАРМОЕДОВ ДЕВАТЬ НЕКУДА!
Molly KoparovaМастер (1179) 1 месяц назад
Ясно в атдел кадре работаете, но в душе не хотите
седой Искусственный Интеллект (156737) 1 месяц назад
с такой грамотностью улицы мести, и то с испытательным сроком.
Molly KoparovaМастер (1179) 1 месяц назад
Вы про себя, да уж жалко мне вас, Седой удачи
Макс Мастер (1825) 1 месяц назад
Уборщицей подъезды мыть
Molly KoparovaМастер (1179) 1 месяц назад
Макс вы уборщиком стать хотите.
Макс Мастер (1825) Molly Koparova, Иди учись, дурёха! Мне уже 40 лет и своё дело
Molly KoparovaМастер (1179) 1 месяц назад
На вопрос отвечаите, Нет ответа не отвечайте.