Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нормальный ли у меня рост?

Никита Соломка Ученик (62), закрыт 4 недели назад
Нормальный ли у меня рост?
В 17 лет я обладаю ростом в 178 см
Рост родителей:
Отец 173 см
Мать : 165 см
Достиг ли я своего максимального генетического максимума?
Лучший ответ
Капитан Зелёный Мудрец (14646) 1 месяц назад
Карлос не парься, подумаешь карлос. У меня 186, а вокруг одни танкисты. Отец только высокий был, не знаю сколько.
Остальные ответы
Евгений Гончар Знаток (275) 1 месяц назад
не достиг, еще пару см вполне вероятно наберешь
mixa Искусственный Интеллект (196501) 1 месяц назад
вполне. заложен генетически. можешь прибавить но это не обязательно
M@rselle_134 Гуру (4238) 1 месяц назад
Мужчина и женщины до 21 года растут.
Иван Лешкевич Ученик (215) 1 месяц назад
У меня кстати такой же рост и закрепился еще в 16. Мне кажется он идеальным :)