Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вам классные товары от LEOMAX?

Beavis Мудрый Мудрец (13495), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
_Нетужаль_ Высший разум (279084) 1 месяц назад
LEOMAX.RU - интернет-магазин "Телевизионная Торговая Сеть"

Не для кого не секрет что все интернет и теле магазины имеют минусы, в каких-то их совсем немного, в каких-то целое болото вот про один из таких я и хочу поговорить.
Дело в том, что большинство людей в пенсионном возрасте становится чересчур доверчивы и верят различной рекламе, вот и мы не смогли от этого уберечь нашу любимую бабушку. Все вы видели рекламу “чудо” товаров Leomax, ясное дело, что это развод, но разве объяснишь это человеку, который так хочет порадовать себя и близких да при всем с такими скидками >>>> https://otzovik.com/review_3053557.html
Остальные ответы
Simon Nelsen Просветленный (40239) 1 месяц назад
Типа ножей и кастрюль из жести?
Beavis МудрыйМудрец (13495) 1 месяц назад
а то
6th g Ученик (133) 1 месяц назад
Супер-шланг от леомакс взорвался после первого использования