Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всячески поощряют выехать куда нибудь, но мы то не олухи, не так ли ?

Niet veeleisend Просветленный (32990), закрыт 1 месяц назад
Всячески поощряют выехать куда нибудь, но мы то не олухи, не так ли ?
Дополнен 2 месяца назад
TUI турагенство поощряет
Дополнен 2 месяца назад
In juli voor minder dan 100,- naar Spanje of Griekenland
Voor minder dan 100,- naar Spanje of Griekenland

Gran Canaria

vanaf
99,-
Boek Gran Canaria
Kos

vanaf
99,-
Boek Kos
Tenerife

vanaf
99,-
Boek Tenerife
Mallorca

vanaf
99,-
Boek Mallorca
Лучший ответ
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (127312) 2 месяца назад
Кто поощряет-то?
Лично я думаю, что без разницы, где находиться. Особенно при глобализации.
Но, как писал один великий писатель: если у вас было достаточно средств, то вы могли купить себе другой вид за окном.
Takeshi KeneshiroИскусственный Интеллект (127312) 1 месяц назад
Я хочу уехать в Хренландию.
Остальные ответы
alafira Искусственный Интеллект (130307) 2 месяца назад
Как поощряет? Деньги предлгаете только летите? Т. е. Вы идете по улице, и Туи ну просто прохода не дает?
Niet veeleisendПросветленный (32990) 2 месяца назад
Ты такая радикальная, желаемое выдаешь как норму. Хотя все проще поощряют это значит поощряют.
alafira Искусственный Интеллект (130307) Niet veeleisend, Я выдаю? Читаю то, что написано. Поощрение (значение слова) -похвала или награда. Вот я и не понимаю, как именно поощряют чего дают-то? Вдруг деньги дают? Мне туи ничего не предлагает, и не поощряет?
Ольга М.Просветленный (25986) 2 месяца назад
Из вашей страны, может и можно выехать, а что вы у нас спрашиваете? Из нашей нельзя. Страны у нас разные!
alafira Искусственный Интеллект (130307) Ольга М., Из нашей страны если очень хочется, то можно через Беларусь, из которой, а вот тут как повезет, можно вылететь в другие страны (Албания та же не против отдыха россиян), а можно не вылететь.
Елена Искусственный Интеллект (188951) 2 месяца назад
Кто это вас поощряет? Мало ли что агенства пишут.
В моей стране правительство слезно просит не ездить в отпуск этим летом... на всякий случай.
Niet veeleisendПросветленный (32990) 2 месяца назад
Если у вас не так, то это у вас не так. у других своя норма
*Юля* Искусственный Интеллект (150599) 2 месяца назад
Слушайте, с этим Туй уже немцы обплевались!
Ржу :))
Их тоже агитировали на Майорку, и даже правительство Балеар разрешило им эксклюзивного въезд на 2 недели раньше официального открытия границ.
Наивные немцы приехали . А там ни шведского стола, ни дискотек, ни ночных баров плюс обязательные намордники повсюду .
Немцы недовольны, катят бочку на Туй :)))
Оно вам такое же надо ?
Ольга Панкратова Оракул (76522) 2 месяца назад
Ой, ржу не могу. Турагенство поощряет! Список поощрений в студию!!!