Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вздутие живота при хроническом гастрите

Laurie Знаток (497), закрыт 1 месяц назад
Снова с той же проблемой. Мне диагностировали хронический гастрит и реактивный панкреатит. Эти болезни у меня сопровождаются вздутием в течение 4 месяцев. Такой вопрос... Если я буду следовать диете и ждать, пока организм научится переваривать пищу, вздутие пройдет? Не будет же оно всегда?
Лучший ответ
Fingerstyle Мастер (1337) 1 месяц назад
Чтобы не было вздутия обязательно ферменты, это недопереваренная пища. Все это не лечится, а только корректируется, приводится к ремиссиям, без обострений не обойдется. Организм не научится, это неполадка, нужно лечение, диета. Это очень гадкое заболевание.
LaurieЗнаток (497) 1 месяц назад
Ферменты?
FingerstyleМастер (1337) 1 месяц назад
Обязательно! Типа Креон, панкреатин.
Виктор Кубраков Мудрец (16169) Fingerstyle, Гляньте мой коммент ниже, плиз. От человека, который в начале 1980-х Вылечил, похоже, то же самое.
FingerstyleМастер (1337) 1 месяц назад
Они основа лечения заболеваний жкт
LaurieЗнаток (497) 1 месяц назад
У меня просто курс лечения заканчивается через неделю, и сказали соблюдать только диету
FingerstyleМастер (1337) 1 месяц назад
Кто? Горе врачи? Если в диагнозе указан панкреатит, не важно в какой форме, обязательно в схему лечения вкючают прищеварительные препараты. Лечат желудок (ингибиторы протонной помпы) омез, омепразол итд + ферменты мезим, креон, панкреатин (в зависимости от вашего бюджета) + хилак форте для восстановления вашей микрофлоры + натуральные успокоительные + диета. Иногда даже антибиотики назначают, но это редко, когда совсем уже плохо. И все это в совокупности дает результат, если что- то исключить. То лечение будет не таким эффективным, но повторюсь без ферментов результата можно ждать целую вечность. А как ваше лечение? Улучшения есть?
LaurieЗнаток (497) 1 месяц назад
Никаких, вздутие не пропадает
FingerstyleМастер (1337) 1 месяц назад
Ps еще эффективно, если ко всему этому добавить витаминно -минеральный комплекс, больше отдыха.
FingerstyleМастер (1337) 1 месяц назад
Конечно это патогенная микрофлора преобладает над полезной, которая питается тем что не переварилось.
LaurieЗнаток (497) 1 месяц назад
То есть без ферментов невозможно? Я их боюсь пить, поскольку не прописали
Laurie, Никакие ферменты от вздутия не помогут !! У вас от лечения начался обычный - Дисбактериоз и вам необходимы обычные лактобактерии например - БАКСЕТ. Этот препарат вам должен был выписать доктор, видимо думаю забыл. Прием баксет по 3 капсулы в день месяц и вздутие сразу пройдет. Еще и ответ в лидеры поставили а он неверный.
FingerstyleМастер (1337) 1 месяц назад
Никак. Не бойтесь, по инструкции абсолютно безобидны, главное только вслед за едой их принимать, не на пустой желудок. Их даже те кто не болен пьют при переедании. Наоборот это поддержка для вашей воспаленной поджелудочной, то есть при панкреатите, пока приниаете ферменты, вы даете ей передышку, и в это время, она вместо работы, начинает восстанавливаться. У меня тот же диагноз реактивный панкреатит с гастритом, есть опыт с этой дрянью. Это воспаленная поджелудочная не в силах вырабатывать необходимое количество ферментов для переваривания пищи, вот оттуда и вся проблема, оттуда и вздутие. Поджелудочная очень тонкий инструмент, у нее двойная функция, поэтому с ней не шутите.
LaurieЗнаток (497) 1 месяц назад
При вздутии как раз помогает? И пить их надо, пока оно не исчезнет?
FingerstyleМастер (1337) 1 месяц назад
Да. И пить их нужно курсом, месяц-два, в зависимости от тяжести заболевания, каждый день, после каждого приема пищи.
FingerstyleМастер (1337) 1 месяц назад
И про восстановление полезной флоры не забывайте.
LaurieЗнаток (497) 1 месяц назад
Креон, Мезим, Панкреатин, Хилак форте. Правильно?
LaurieЗнаток (497) 1 месяц назад
Больше ничего не нужно?
FingerstyleМастер (1337) 1 месяц назад
Да. Креон, Мезим, Панкреатин это на выбор какой-то из них, и Хилак для микрофлоры. Все верно. Если и в желудке есть боли, то еще и омез или омепразол (одно и тоже). Но не стоит забывать про дефицит витаминов при этих заболеваниях, ведь многое не усваивается, поэтому настоятельно рекомендую пить, хотя бы какой- нибудь Компливит. Чем основательнее лечение, тем более эффективным и быстрым будет результат. А это не один-два дня. Все на личном опыте.
LaurieЗнаток (497) 1 месяц назад
Спасибо) Просто я советовалась недавно со своим врачом, и он сказал мне, что я с ферментов потом не слезу... И что организм должен сам научиться
FingerstyleМастер (1337) 1 месяц назад
Ерунда. Я слезала с них легко. Потом конечно идет некоторый переломный момент, некотрое время, но не смертельно, через неск дней все нормализовывалось. 2 месяца в среднем длится курс, по самочувствию, вы же не пять лет их будете принимать. Возможно врач просто недооценил степень вашего заболевания. А вообще помню как один врач, посоветовал полечиться пчелками, я как услышала, так чуть не рухнула на пол))). Один нормальный врач назначил мне такое лечение, как я описывала ранее. И тогда пошли сдвиги в лечении.
FingerstyleМастер (1337) 1 месяц назад
Если диагноз гастрит и панкреатит, то дисбактериоз не причина, а лишь следствие! Лечить нужно причину!!!
FingerstyleМастер (1337) 1 месяц назад
Какие врачи, такие и советы.
Остальные ответы
Karrra Meow Профи (692) 1 месяц назад
Вздутие является симптомом гастрита, и полностью избавиться от него вам, к сожалению, не удастся. Но сделать так, чтобы оно возникало реже, можно таким способом, как вы и описали. Не нарушайте режим питания, долго не голодайте и не делайте большие перерывы между приемами пищи. И меньше потребляйте продуктов, которые вызывают брожение - молочка и хлебобулочные
LaurieЗнаток (497) 1 месяц назад
Спасибо) Можно ли есть свежие фрукты без кожуры? И через какой примерно срок этот симптом может быть более редким?
FingerstyleМастер (1337) 1 месяц назад
Нет, при обострении, не вкоем случае. Ни с кожурой, ни без кожуры.
ishua ivanov Оракул (75305) 1 месяц назад
может это дисбаректиоз. попринимаи пробитики типа Линнекс
regina reginaМыслитель (5622) 1 месяц назад
Делайте шипучку в этом случае
surfs surfsup Гений (84206) 1 месяц назад
Липаза крови сколько? и главное Эластаза кала ?
и результат сдачи кала на дисбактериоз есть? и Гастрин в крови
это всё надо знать чтоб ответить правильно
LaurieЗнаток (497) 1 месяц назад
surfs surfsupГений (84206) 1 месяц назад
вообще не видно
surfs surfsup Гений (84206) покачественней бы надо
LaurieЗнаток (497) 1 месяц назад
Упс, простите... Это мои анализы. Кровь: АЛТ би 11,6, амилаза 49,4, холестерин 7.03, АСТ би 26.5, билир. общий 10.4, щелочная фаза 243.6.

Кал: цвет желтый, плотность 1030, р-я 5.0 бел, сах, Le, слизи и солей нет.
LaurieЗнаток (497) 1 месяц назад
В Симферополе, к сожалению. Пока Хофитол и Бифиформ, через неделю курс закончится
surfs surfsupГений (84206) 1 месяц назад
надо сдать то что написал - найти возможность
и про щелочную фосфатазу - нормы напишите

Хофитол и Бифиформ пить не нужно, пока не сдадите анализы, они кислотность повышают
LaurieЗнаток (497) 1 месяц назад
Нормы неизвестны, но врачи мне сказали, что это повышенный уровень
surfs surfsupГений (84206) 1 месяц назад
важно выяснить в лаборатории -сами попробуйте узнать
или пересдайте там где есть нормы
важный анализ
Повышение уровня ЩФ:
патология костной ткани (с повышением активности остеобластов или распадом костной ткани): болезнь Педжета (деформирующий остеит), остеомаляция, болезнь Гоше с резорбцией костей;
первичный или вторичный гиперпаратиреоз;
рахит;
заживление переломов;
остеосаркомы и метастазы злокачественных опухолей в кости;
заболевания печени (цирроз, некроз печёночной ткани, первичная гепатокарцинома, метастатический рак печени, инфекционные, токсические, лекарственные гепатиты, саркоидоз, туберкулез, паразитарные поражения);
surfs surfsup Гений (84206) продолжение внутри- и внепечёночный холестаз (холангиты, камни желчных протоков и желчного пузыря, опухоли желчевыводящих путей); нарушения питания (недостаток кальция и фосфатов в пище); цитомегалия у детей; инфекционный мононуклеоз; инфаркт лёгкого, почки; физиологическое (у недоношенных, детей в период быстрого роста, у женщин в последнем триместре беременности и после менопаузы); приём гепатотоксичных препаратов: метотрексат, хлорпромазин, антибиотики широкого спектра действия, сульфаниламиды; больших доз витамина С;
Вася Вася Просветленный (28118) 1 месяц назад
Я принимал таблы для снижения кислотности.
skoraya Мастер (1896) 1 месяц назад
Принимай Эспумизан! (щютка если че)
Ramin Geydarov Мастер (1785) 1 месяц назад
Очень важно следовать правильной диете, если у вас длительные и хронические проблемы с желудочно-кишечным трактом. Постарайтесь довести состояние до ремиссии и поддерживать его на протяжении всей жизни. На протяжении всей жизни звучит конечно непросто, но так вы избежите еще больших возможных обострений, которые могут осложнить течение болезни в дальнейшем.
Куса Ну Искусственный Интеллект (251849) 1 месяц назад
Просто питайтесь как надо, вот и всё.
inуlka Ученик (5) 1 месяц назад
семена льна вам в помощь
Мах P Мудрец (13156) 1 месяц назад
У вас скорее всего вздутие от дисбактериоза. А он в свою очередь, может быть вызван грибком. Если это так, то особо не поможет ничего. Но могу немного успокоить- со временем этот симптом должен пройти.
Для уменьшения должен эспумизан помогать.
Олег Просветленный (32182) 1 месяц назад
попробуй голодание на воде
Виктор Кубраков Мудрец (16169) 1 месяц назад
У меня в нач. 1980-х было, видимо, то же самое. Тогда называлось анацидный гастрит (с нулевой кислотностью), ещё и с язвой. Прописали пить пепсин, т. е. желудочный сок. Хорошо, моя сестра врач, сказала, это не лечат, и лет через 7 м. б. рак желудка.
Я призадумался: если пить пепсин, желудок сам НИКОГДА не начнёт работать - он готовое получает. А диета - я лишаю организм многих нужных вещей.
Послал своего врача нах, стал пить сок подорожника перед едой (вызывает выделение жел. сока), в обострения - чай из зверобоя, и за едой и после - газированную воду. Прочитал, что для Понижения кислотности нельзя пить соду, т. к. выделяется углекислый газ и вызывает Выделение жел. сока. Вот я и пил газировку.
Плюс к тому: сделал мануальную терапию, поправили поясничный отдел - сдаётся мне, там нервы и сосуды пережимало, что идут к желудку, и сменил сварливую жену на новую. Без нервов тут тоже не обходится: Я одному мужику заочно диагноз поставил, познакомившись с его женой.
Вылечил года за два с половиной, с тех пор могу водку закусывать салом. Но без фанатизма!
FingerstyleМастер (1337) 4 недели назад
Да разновидностей болезней жкт очень много. И для каждого случая свое лечение. С врачами беда у нас, согласна. И болезни все от нервного истощения, тоже на все 1000% согласна. Пока не устранила большинство раздражителей в своей жизни, ремиссий не наступало. Фитотерапия это лучшее лечение, но очень продолжительное, нет смысла лечиться травами меньше 1,5,-2 лет, а мне с моим бешенным режимом, просто было не успеть с отварами. А вот газировка при вашем заболевании все же противопоказана. И при запущенных воспалительных процессах, все-таки необходима, ВРЕМЕННАЯ заместительная терапия, особенно если проблема касается поджелудочной железы, там иначе просто никак. Диета, это тоже временно, до ремиссии. Хорошо что вы вылечились, теперь вы знаете как бороться с конкретно вашим случаем заболевания.
FingerstyleМастер (1337) 4 недели назад
А проблему диеты не плохо решают витаминно-минеральные комплексы.