Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как сделать так чтоб в 30-40 лет выглядеть привлекательно для 20 летних?

Nokarukuta のかるくた Мыслитель (5404), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
﴿﴿﴿ VEGAN ﴾﴾﴾ Искусственный Интеллект (131152) 4 недели назад
Эт тебе на растительное питание нужно и никаких вредных привычек (алкоголя и табака) физ. нагрузки для тонуса и тогда да, будешь молодо выглядеть.
Растительное питание оно замедляет процесс старения клеток и органов.
Остальные ответы
nothingstandsoutfromthegeneralrange Мыслитель (8312) 4 недели назад
ухаживать за собой и не быть быдлом
Radiant Star Искусственный Интеллект (114244) 4 недели назад
полуголой ходи
Nokarukuta のかるくたМыслитель (5404) 4 недели назад
Я парень
Radiant Star Искусственный Интеллект (114244) тогда ходи полуголым
андрей шишкин Мыслитель (9639) 4 недели назад
раздавай им зелененкие открытки с изображениями американских президентов
Nokarukuta のかるくたМыслитель (5404) 4 недели назад
Было бы все так просто
Anna Ch Просветленный (40772) 4 недели назад
Следите за мышечной массой, поддерживайте ее. И не допускайте жира, особенно в районе живота.
Антон Мудрец (13755) 4 недели назад
Нужен хороший пресс... денег